Столичную власть просят разобраться с транспортной проблемой Троещины

Столичную власть просят разобраться с транспортной проблемой Троещины

Депутат Киевсовета Анатолий Карпенко призвал руководство КГГА без популизма и пустых обещаний разобраться в транспортной проблеме Деснянского района г. Киева. По его мнению, для начала необходимо провести общественные слушания, а потом создать на Троещине новые рабочие места, которые позволили бы решить не только транспортные, но и экономические проблемы района.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Об этом KV стало известно из письма депутата Киевсовета Анатолия Карпенко (“Удар”) главе КГГА Виталию Кличко.

ПИСЬМО

“Каждая власть и оппозиция (особенно перед выборами) из года в год обещают провести метро жителям одного из наибольших жилищных массивов Киева. Но, к сожалению, где вмешивается политика, там начинается популизм и манипуляция общественным мнением. Какая бы ни была власть, она должна понимать, что строительство Троещинского метро – это не благотворительность с их стороны, а обязанность”, – отметил Карпенко.  

По словам депутата, разные специалисты имеют разные подходы к решению данной проблемы: одни предлагают пустить с Подола на Троещину скоростной трамвай, дескать так дешевле, другие настаивают на том, чтобы затянуть в жилмассив по ул. Бальзака электричку. Третьи хотят создать отдельную полосу для автобусов и троллейбусов на пути от Троещины к центру города.

Однако, по мнению “ударовца”, альтернативы метрополитену нет, и уже в ближайшее время нужно окончательно определиться с проектом будущей линии метро.

По его словам, существуют наработки ведущих специалистов градостроительства, которые предлагают интересные идеи и нестандартные решения. Например, проект так называемого легкого метро, разработанный 15 лет назад на столичном заводе “Авиант”. Согласно ему подземка может соединить Троещину со станцией метро “Левобережная”.

Александр Карпенко также считает, что сейчас у государства и города нет возможности профинансировать создание метро на Троещине, и тем самым облегчить передвижение рабочего населения (около 70 тыс жителей Деснянского р-на) по городу.

Поэтому первым делом эту проблему нужно решить путем создания рабочих мест на Троещине.

“На сегодня достоверно известно, что в Деснянском районе имеются определенные наработки по 17 инвестиционным проектам, которые помогут обеспечить работой более 20 тыс. человек. Люди получат работу недалеко от своего дома, что поможет решить экономические вопросы города и района, что приведет к  пополнению средств в бюджет”, – сообщил Карпенко.  

В связи с этим, депутат Киевсовета требует дать поручение соответствующим службам КГГА и Деснянской РГА о проведении общественных слушаний и решении этих вопросов. Также он предлагает огласить конкурс инвесторов, которым нужно дать землю в обмен на созданные предприятия.

фото lenta-ua.net

КиевVласть

Автор:
Алексей Бурлаков
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4