Столичные операторы рекламы отказываются платить по увеличенным тарифам

“Киевреклама” с сентября прошлого года не подписала ни одного договора с операторами рынка.

Кроме того, операторы могут настаивать на сохранении по отношению к ним старых тарифов на наружную рекламу, которые обозначены в договорах.

“У компаний заключены договоры с метрополитеном и “Киевпастрансом” до 2034 г., по старым тарифам. Они настаивают на их легитимности”,- сообщил директор КП Олег Титаренко.

Отметим, повышение тарифов на рекламу на транспорте и передачу полномочий по регулированию этого рынка от “Киевского метрополитена” и “Киевпастранса” коммунальному предприятию “Киевреклама” городские власти утвердили еще в сентябре прошлого года.

С сентября этого года тарифы для компаний были увеличены в 2-10 раз в зависимости от типа конструкций. При этом “Киевреклама” заключает договоры на срок более 5 лет, а такие короткие сроки операторам невыгодны, добавляет Титаренко. Именно низкие тарифы на рекламу на транспорте были причиной передачи полномочий новому органу.

Весь столичный рынок рекламы на транспорте оценивается в 40-50 млн грн в год, порядка 80% которого приходится на рекламу в метрополитене.

По утверждению Титаренко, больше всего подписанию соглашений противятся небольшие операторы. “Если все пойдет по плану, то на следующей неделе будет подписан первый договор. Это один из крупнейших игроков, и мы рассчитываем, что другие компании последуют его примеру. Но небольшие операторы, на которых повышение тарифов может сказаться сильнее, сообщают нам о своем решении обратиться в суд”,- отметил он.

Юридически компании не могут сохранить соглашения с “Киевским метрополитеном” и “Киевпастрансом”, но у них есть основания требовать от “Киеврекламы” заключения договоров на прежних условиях, отмечают юристы. Для этого оператор должен доказать в суде, что “Киевреклама” имеет статус правопреемника “Киевского метрополитена”, отмечают эксперты.

Напомним, ранее сообщалось, что с сентября в столице начали действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы.

Источник: Коммерсант-Украина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4