Столичные власти упорно не хотят ремонтировать Набережно-Печерскую дорогу

Столичные власти упорно не хотят ремонтировать Набережно-Печерскую дорогу

Новое асфальтное покрытие Набережно-Печерской дороге в 2018 году не светит, так как улицу не внесли в адресный перечень объектов, где запланированы капремонты на текущий год. Народный депутат Руслан Лукьянчук третий раз обратился к столичным властям с просьбой сделать в текущем году хотя бы ямочный ремонт, так как пользоваться улицей уже невозможно.

Об этом KV стало известно из обращения народного депутата Руслана Лукьянчука (фракция “Народный фронт”) к Киевскому городскому голове Виталию Кличко.

Лукьянчук в своем письме возмутился, что Набережно-Печерская дорога не вошла в список объектов, которые собираются капитально отремонтировать в текущем году. Возможность включения улицы в перечень подлежащих ремонту объектов будет рассматриваться только при формировании такого списка на 2019 год.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Но, по словам народного депутата, состояние дороги ухудшается. На предоставленных им фотографиях видно, что улица покрыта неисчислимым количеством выбоин, на ливневых стоках еле держатся покореженные решетки, а из открытых люков торчат ветки. Он подчеркнул, что проблема требует решения хотя бы частично, но уже в текущем году.

Нардеп также напомнил, что уже дважды обращался в Киевскую горгосадминистрацию (КГГА) по этому вопросу, но безрезультатно. Руслан Лукьянчук попросил Виталия Кличко дать поручение соответствующим службам в кратчайшие сроки провести на Набережно-Печерское дороге ямочный ремонт и другие работы, которые позволят обеспечить функционирование этой магистрали.

Напомним, Киевская горгосадминистрация в марте 2018 года своим распоряжением №346 (*) утвердила адресный перечень объектов для выполнения работ по капремонту в пределах бюджетных назначений на 2018 год, утвержденных Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА.

Ранее KV сообщала, что в начале 2018 года столичный градоначальник Виталий Кличко заявлял о планах отремонтировать до конца года в городе как минимум 300 км дорог и проездов.

В конце июня этого года, первый замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой объяснил, что в первую очередь работы проводятся на тех участках дорог, срок эксплуатации которых уже давно истек. Он отметил, что если столичные власти сохранят сегодняшние темпы капитального ремонта и реконструкции, то через 2-3 года киевляне будут ездить по хорошим дорогам. Шпилевой уточнил, что всего в текущем году на ремонт дорог предусмотрено 2,5 млрд гривен.

Читайте: Дорогие дороги: пока Кличко тормозит строительство развязок, “Альтком” влетает в миллионные штрафы

* Розпорядження КМДА №346 від 06.03.2018 року “Про затвердження адресного переліку об’єктів для виконання робіт з капітального ремонту в межах бюджетних призначень на 2018 рік, затверджених Департаменту транспортної інфраструктури КМДА”.

Фото: Руслана Лукьянчука

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4