Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) предстоит обеспечить столичных инспекторов по парковке спецодеждой и провести конкурсы на привлечение частных компаний к эвакуации транспортных средств, владельцы которых нарушили правила парковки. При этом депутаты не поставили перед чиновниками КГГА конкретных сроков на выполнение указанных задач.
Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.
Столичный горсовет принял решение “О некоторых вопросах организации работы управления (инспекции) по парковке Департамента транспортной инфраструктуры КГГА”.
Соответствующий проект решения № 08/231-1591/ПР от 26.04.2019 года был поддержан с правкой, озвученной в сессионном зале субъектом подачи документа – секретарем транспортной комиссии Киевсовета Андреем Задерейко (фракция “Единство”).
Цель документа – “организовать надлежащим образом работу управления (инспекции) по парковке Департамента транспортной инфраструктуры КГГА”. Автор решения позаботился о том, чтобы этот департамент утвердил описание и образец спецодежды столичных инспекторов по парковке и обеспечил их этой формой.
В финансово-экономическом обосновании сообщается, что решением Киевсовета № 416/6467 от 13.12.2018 года “О бюджете Киева на 2019 год” транспортному департаменту КГГА предусмотрены средства на покрытие расходов по обеспечению работы инспекции по парковке. В частности, по обеспечению их летней и зимней формой и удостоверениями с элементами защиты в размере 1 млн 204,6 тыс. гривен.
Также были внесены изменения в решение Киевсовета №1530/5594 от 27.09.2018 года “О полномочиях должностных лиц (инспекторов по парковке) Департамента транспортной инфраструктуры КГГА”. Цель – привести положения этого решения в соответствие к Порядку временного задержания инспекторами по парковке транспортных средств и их хранения, утвержденному постановлением Кабмина №990 от 14.11.2018 года.
Но, главная новация, наверное, заключается в том, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА сегодня уполномочили “проводить конкурс по определению субъектов хозяйствования, которые будут осуществлять доставку временно задержанных транспортных средств (т/с) на специальную площадку или стоянку и заключать договоры о предоставлении услуг транспортировки т/с”.
Отметим, сроки, в которые все это должно быть сделано, в документе не указаны.
Как ранее сообщала KV, в ближайшее время Департамент транспортной инфраструктуры КГГА могут обязать на конкурсной основе привлекать к принудительной эвакуации транспортных средств киевлян, нарушивших правила парковки, частные компании. Цель – сделать действующую сегодня процедуру “более законной” и увеличить количество задействованных в процессе эвакуаторов с 12-ти до 50-ти единиц. Цена эвакуации при этом должна возрасти примерно в два раза.
Читайте: Эвакуация автомобилей нарушителей правил парковки в Киеве станет “законнее” и дороже
Напомним, сферу транспорта в столице с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник. До недавнего времени вопросами транспортной инфраструктуры в Киеве занимался замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
Читайте: Кличко решил избавиться от Давтяна и Спасибко и заменить обоих Максимом Бахматовым
С 1 ноября 2019 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА снова временно возглавляет первый замдиректора этого департамента Иван Шпилевой (на фото). До него, с 12 августа 2019 года по 31 октября 2019 года указанной структурой успел поруководить Иван Федоров. До Федорова обязанности директора транспортного департамента КГГА с 3 декабря 2018 года исполнял Шпилевой.
Читайте: Почему киевляне могут остаться без моста Патона
Фото: KV