По статистическим данным ПАО “Киевгаз”, только 30% абонентов вовремя передают показания счетчиков, которые необходимо отсылать ежемесячно по состоянию на 1 число.
Об этом KV стало известно из сообщения “Киевгаза” на странице в соцсети.
“По статистике только 30% обеспеченных счетчиком абонентов передают в течение пяти дней показаний счетчика. Впрочем, по другой статистике человек тратит около минуты на то, чтобы написать смс”, – говорится в сообщении.
Также пресс-служба компании напомнила абонентам о том, что необходимо ежемесячно по состоянию на 1 число снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток передавать их газоснабжающей компании.
Сообщается, что со способами передачи показаний можно ознакомиться на сайте компании. Например, показания можно передать через @KyivgazBot или обратиться в службу поддержки @KyivgazSupport ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме воскресенья, не покидая Telegram. Также работает единый номер контактного центра ГП “КиевГазЭнерджи”: +380 (44) 495-04-05, круглосуточно.
А также в “личном кабинете” на сайте. Для этого необходимо зарегистрироваться в “личном кабинете” на сайте www.energy.kyivgaz.ua и самостоятельно контролировать историю начислений и платежей. Тут можно распечатать счет на оплату, внести показания счетчика, оплатить услуги через интернет-сервисы. А также воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Можно передать показания и через SMS-сообщения.
Напомним, с начала 2019 года сотрудники компании “Киевгаз” бесплатно установили 6006 индивидуальных счетчиков в 10 районах Киева. Наибольшее количество было установлено в Голосеевском, Печерском и Шевченковском районах – 2343 счетчика.
Читайте: С начала 2019 года в столице установлено более 6 тыс. счетчиков газа, – Киевгаз
Фото: hyser.com.ua