“Центра коммунального сервиса” (ЦКС) усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве. С сегодняшнего дня связаться со специалистом ЦКС можно с применением Skype-связи.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Для этого нужно лишь установить приложение Skype на компьютере или смартфоне, добавить контакт соответствующего района и позвонить, предварительно убедившись, что гаджет оснащен рабочим микрофоном.
В частности, с помощью Skype-связи можно проконсультироваться по любому вопросу относительно начислений, заключения договоров, передачи показаний и актуализации данных по услугам отопления и горячего водоснабжения, содержания домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывоза мусора.
Специалисты будут работать по графику: понедельник-четверг – с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв – с 13:00 до 13:45.
Список контактов специалистов ЦКС в Skype по районам:
– Голосеевский: CKS_GOLOS_1
– Дарницкий: CKS_DARN_1
– Деснянский: CKS_DESN_1
– Днепровский: CKS_DNIPR_1
– Оболонский: CKS_OBOLON_1
– Печерский: CKS_PECH_1
– Подольский: CKS_PODIL_1
– Святошинский: CKS_SVIAT_1
– Соломенский: CKS_SOLOM_1
– Шевченковский: CKS_SHEV_1
Как сообщала KV, украинские ведомства опубликовали список телефонов, по которым граждане смогут обращаться по всем интересующим вопросам во время ограничительных мер для предотвращения распространения коронавируса. Обратиться можно также и на горячие линии, созданные в каждой из областей.
Читайте: Необходимые во время карантина телефоны (список)
Фото: odessa.online