У главы столичной полиции поинтересовались, как с 2012 года обеспечивался порядок на полосах общественного транспорта

У главы столичной полиции поинтересовались, как с 2012 года обеспечивался порядок на полосах общественного транспорта

В Киеве первые выделенные полосы для общественного транспорта появились в 2012 году. С тех пор количество таких полос в столице увеличилось. Однако, водители частных автомобилей зачастую игнорируют правила дорожного движения (ПДД) и занимают полосы для общественного транспорта, что делает их малоэффективными. Депутат Киевсовета Александр Пабат попросил главу ГУ Нацполиции Киева Андрея Крищенко рассказать, как полиция контролировала соблюдение водителями ПДД на полосах общественного транспорта со времени их появления.

Об этом идет речь в материале KV Хромающая дисциплина. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (4-10 ноября 2019 года)

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Александр Пабат (фракция “Солидарность”) обратился к главе ГУ Нацполиции Киева Андрею Крищенко за информацией о количестве штрафов, выписанных водителям за заезд на полосу общественного транспорта, начиная с 2012 года. Именно тогда в столице во время подготовки к чемпионату Европы по футболу и появились первые полосы приоритетного проезда общественного транспорта. 

“С того времени сеть полос общественного транспорта в Киеве значительно увеличилась, но, к сожалению, эти полосы работают неэффективно. Основная причина – частные авто, которые занимают автобусные полосы, несмотря на Правила дорожного движения”, – говорится в депутатском обращении.

Пабат напоминает, что, согласно ПДД, полоса для общественного транспорта предназначена для транспортных средств, движущихся по установленным маршрутам: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси. А также право использовать данную полосу имею службы экстренной помощи и спасения.

В другом своем депутатском обращении Пабат попросил Крищенко предоставить информацию о том, какая работа проводится полицией для улучшения ситуации  и городского трафика на полосах движения общественного транспорта.

Ранее KV сообщала, что в Киеве по результатам патрулирования полосы движения общественного транспорта в течение месяца вынесено 8600 постановлений на общую сумму штрафов 4,4 млн гривен.

Также KV сообщала, что в Киеве начала деятельность рабочая группа по планированию и улучшению городского трафика. Ее возглавил советник мэра столицы Максим Бахматов. Ключевой целью работы группы называется измерение городского трафика.

Напомним, столичные власти приняли решение об ограничении въезда в город фур с 07:00 до 10:00 и с 16:00-17:00 до 20:00. Таким образом, власть Киева намерена выполнить решение Киевсовета от 2013 года об ограничении движения через столицу транзитного транспорта в часы пик.

Читайте: Бахматов со значком десницы из “Игр престолов” на лацкане пиджака рассказал об ограничении въезда транзитного грузового транспорта в Киев (видео)

Фото: slovoidilo.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4