Реагируя на обращение депутата Киевсовета Александра Бригинца, Прокуратура города Киева признала, что отказ в возбуждении уголовного дела относительно законности отчуждения автостоянки № 21 на ул. Якуба Коласа, 16, было вынесено Святошинского РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве без выяснения всех существенных обстоятельств, а потому преждевременно.
Об этом сообщила пресс-служба депутата Киевсовета Александра Бригинца.
“Милиция традиционно действует в интересах преступников. Я благодарен прокуратуре, что она подтвердила слишком поспешные действия милиции по защите лиц, которые наносят очевидный вред киевлянам. Но неужели необходимо вмешательство депутата и прокуратуры, чтобы наша милиция, которая якобы “нас бережет”, перестала защищать преступников, и начала защищать закон”, – подчеркнул Бригинец.
Депутат сообщил, что 20.04.2011 года после первой проверки обстоятельств законности отчуждения бывшим руководителем организации автостоянки № 21 на ул. Якуба Коласа, 16 Святошинского РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 358 УК Украины.
После депутатского обращения по этому вопросу и более детального изучения материалов, Прокуратурой было установлено, что постановление об отказе в возбуждении уголовного дела было вынесено преждевременно, без выяснения существенных обстоятельств дела. Как следствие, Прокуратурой отменено это постановление, а материалы с соответствующими указаниями возвращены в Святошинского РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве для организации дополнительной проверки.
“Власть должна отказаться от своего желания наживаться на киевлянах по каждому удобному случаю и дать возможность гражданам самим, с наименьшими затратами организовать свою жизнь там, где это возможно. А также навести порядок в этой сфере, обеспечив жителей недорогими парковками возле домов”, – убежден Бригинец.
Напомним, автостоянка № 21 была сооружена за средства членов Союза автомобилистов и использовалась ими в течение 30 лет. После захвата руководящих органов Союза упомянутая автостоянка (и еще 55 других) была отчуждена и перепродана третьим лицам. Указанное имущество отчуждалось как ненужное вместе с отказом от права пользования землей с грубым нарушением норм устава Союза, законодательства и с применением криминальных действий.