Украинский архитектор встал на защиту пешеходно-велосипедного моста в Киеве

Украинский архитектор встал на защиту пешеходно-велосипедного моста в Киеве

Оппозиционный архитектор и автор альтернативной развязки на Шулявке Виктор Петрук встал на защиту Андрея Миргородского, автора проекта пешеходно-велосипедного моста возле Владимирской горки.

Об этом KV стало известно из сообщения архитектора в сети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Напомним, несколько дней назад представитель швейцарского архитектурного бюро Leuppi & Schafroth Architekten заявил о том, что идею моста предложила именно эта компания во время архитектурного конкурса 2013 года. На что автор проекта моста возле Владимирской горки Андрей Миргородский предъявил убедительные доказательства того, что его проект был готов и публично представлен еще в 2012 году.

“Андрей Миргородский мне даже не друг. Но я не могу сдержаться, чтобы не сказать, что история с краденым у швейцарцев проектом моста – абсолютная чушь! И я не могу тут согласиться ни с кем из друзей, перепостивших публикацию проекта “Наші гроші”, – написал архитектор.

По его словам, не нужно быть специалистом, чтобы разобраться в этом вопросе, ведь достаточно просто посмотреть все имеющиеся в открытом доступе документы.

“Достаточно взглянуть на визуализации моста Миргородского за 2012 год и конкурсное предложение №159951 от швейцарцев. Проект Миргородского предусматривает ПРЯМЫЕ ПРОЛЕТЫ, а излом трассы моста происходит из-за зигзагообразного размещения опор. А проект Leuppi & Schafroth Architekten – S-ОБРАЗНЫЙ ПРОЛЕТ. Проект Миргородского предусматривает ПЕРЕМЕННУЮ ширину полотна, с устройством смотровых площадок на уширениях. Проект Leuppi & Schafroth Architekten – постоянную ширину моста. При этом сам мост узкий, а его единственная функция – транзит между Владимирской горкой и Крещатым парком”, – подчеркнул Виктор Петрук.

Украинский архитектор встал на защиту пешеходно-велосипедного моста в Киеве

Эксперт иронично отметил, что эти два проекта похожи, как ягуар на капоте Jaguar XK140 и олень на капоте ГАЗ-21.

“Лично мне архитектурное и инженерное решения моста Leuppi & Schafroth Architekten очень не нравились еще на этапе конкурса. Я искренне недоумевал, как оно вошло в число победителей. Единственная его фишка – та самая S-образная эстакада, имеющая, вопреки логике и здравому инженерному смыслу, иррациональную форму в плане, вследствие чего балка пролета под нагрузкой работает не только на изгиб (как в мосту Миргородского или любом другом), но и на поперечное кручение, что очень отрицательно отразилось бы на стоимости конструкций”, – пояснил архитектор.

Подводя итог, Виктор Петрук написал, что проект моста Миргородского с точки зрения трассировки, эстетики и инженерии – “практически безупречен”.

Читайте: Киевлянам рассказали о планах по строительству Подольско-Воскресенского моста на 2019 год (видео)

Фото: Фейсбук

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
09:00 Столична комунальна корпорація “Київавтодор” вперше з початку 2025 року провела закупівлю великої спецтехніки – 12 самоскидів із обладнанням для ямкового ремонту, які розподілять…
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
09:00 У столиці тривають скандали навколо реалізації інвестпроєкту щодо будівництва Wi-Fi мережі та системи відеоспостереження в метрополітені. Цим займається ТОВ “Москіто Мобайл” – на…
Banner
QlU7mDx4