В КГГА заявили, что стоимость реконструкции Шулявского путепровода “взлетела” из-за планов реконструировать еще и прилегающие улицы

В КГГА заявили, что стоимость реконструкции Шулявского путепровода “взлетела” из-за планов реконструировать еще и прилегающие улицы

В столичной горгосадминистрации (КГГА) пояснили рост стоимости реконструкции Шулявского путепровода. Как утверждают столичные власти, стоимость реконструкции Шулявского мостового перехода включает в себя также реконструкцию прилегающих улиц и улиц, по которым осуществляется объезд, а также комплексное благоустройство территории.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Увеличение общей стоимости реконструкции Шулявского мостового перехода обусловлено, в частности, необходимостью реконструировать прилегающие улицы и улицы, по которым осуществляются пути объезда, и еще рядом факторов”, – сказано в сообщении.

Как поясняют в КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, в общую сметную стоимость объекта вошла реконструкция прилегающих улиц, поскольку они пока не соответствуют действующим в Украине нормам. Поэтому возникла необходимость в проведении ряда работ – расширении улиц, устройстве ливневой канализации и других сетей.

Также в КГГА утверждают, что реконструкция предусматривает дополнительные объемы работ по обустройству лифтов в подземных переходах – в частности, увеличение количества лифтов с 2 до 4 шт так как с момента разработки проекта реконструкции транспортной развязки в 2018 году, в действие уже вступили новые строительные нормы ДБН В.2.2-40: 2018 “Здания и сооружения. Инклюзивность зданий и сооружений. Основные положения”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Также сообщается, что якобы по многочисленным обращениям общественности и жителей комплекса “Город мечты”, в рамках реконструкции предусмотрены дополнительные работы по комплексному благоустройству прилегающей территории.

Также в коммунальном предприятии “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заявляют, что во время работ по реконструкции транспортной развязки было увеличено количество буронабивных свай со 113 единиц до 190. А для того, чтобы избежать длительного перекрытия движения на одном из крупнейших транспортных узлов Киева, на время выполнения работ по демонтажу аварийных конструкций путепровода и монтажа новых конструкций, было принято решение об изменении обычного способа выполнения работ, предусматривающего закрытие движения, на более современный – с участием ведущих европейских компаний. Работы по обустройству внешних инженерных сетей (газопровод, канализация, дождевая канализация, электроснабжение, наружное освещение, связь, контактная сеть, кабелей ТТУ и т.д.) выполнялись под проспектом методами штольневои проходки и проколом.

Отмечается, что проект строительства объекта “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах г.. Киева (корректировка)” прошел комплексную государственную экспертизу, получил экспертный отчет ГП “Укргосстройэкспертиза” от 27 марта 2020 года № 00-1296-19 / ПБ и был утвержден распоряжением КГГА от 21 июля 2121 №1630.

Ранее KV сообщала, что столичные власти переутвердили проект реконструкции Шулявского путепровода (на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана). В обновленном проекте общая стоимость реконструкции выросла с 1,05 млрд гривен почти до 2 млрд гривен.

Читайте: Стоимость реконструкции Шулявского моста выросла на 1 млрд гривен

Коммунальное предприятие “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” в конце 2020 года подписала дополнительное соглашение с ООО “Северо-Украинский строительный альянс” (*), согласно которому эта компания будет реконструировать Шулявский путепровод (мост) до 31 декабря 2021 года. Бенефициаром “Северо-Украинского строительного альянса” является бывший помощник экс-нардепа и экс-президента “Укрбуда” Максима Микитася.

Читайте: Компания из орбиты Микитася будет ремонтировать Шулявский путепровод до конца 2021 года

Ранее KV сообщала, что реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд гривен. Затраты на реконструкцию в 2020 году транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, составили 1,04 млрд гривен

Напомним, что 15 декабря 2020 года на Шулявском мосту на проезжую часть упали сразу три опоры освещения. 

Читайте: НАБУ выяснит сколько фирмы из орбиты “Укрбуда” и Кличко могли украсть на ремонте Шулявского путепровода

С 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский, который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника. 

Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется КП Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководил Валентин Осипов (ныне советник Кличко по вопросам организации и безопасности дорожного движения), а с 5 апреля 2021 года исполняет обязанности директора Иван Шпилевой. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице со 2 апреля 2021 года направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует деятельность Департамента – зампредседателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

Читайте: НАБУ обвинило Офис генпрокурора в беспрецедентном вмешательстве в расследование дела замглавы Офиса президента Олега Татарова

Фото: ukranews.com

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4