Киевская горгосадминистрация (КГГА) намерена заняться контролем работы общественного транспорта. В частности, уже в этом месяце Департаменту транспортной инфраструктуры должны предоставить на утверждение разработанную “дорожную карту” подключения частных перевозчиков к автоматизированной системе оплаты для мониторинга их работы.
Об этом KV стало известно из протокола совещания №139 от 11 октября 2021 года по вопросам функционирования системы мониторинга работы коммунального транспорта и сбора информации о функционировании GPS-тpeкepов.
В документе говорится, что руководитель Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор, сообщил о необходимости обеспечения надлежащего функционирования системы мониторинга работы коммунального транспорта.
“Отдельно была отмечена необходимость обеспечения 100% корректной работы системы GРS-мониторинга работы всех без исключения транспортных средств коммунальных предприятий, которые входят в состав КП “Киевпастранс” и КК “Киевавтодор”, – сказано в документе.
По результатам совещания были приняты следующие решения:
- Руководителям аппарата транспортной инфраструктуры поручено сформировать перечень лиц с доступом к системе онлайн мониторинга работы коммунального транспорта;
- Департаменту информационно-коммуникационных технологий поручено помочь в согласовании техзадания для закупки приборов контроля оплаты проезда для КП “Киевпастранс”,
- КП “Киевский Метрополитен” должен предоставить график замены турникетов;
- КП “Главный информационно-вычислительный центр”(КП “ГИВЦ”) до конца года должен реализовать возможность оплаты банковской картой в наземном транспорте;
- КП “Киевпастранс” совместно с КП “Главный информационно-вычислительный центр” поручено проработать вопрос модернизации АСДУ;
- КП “ГИВЦ” также должен предоставить Коммунальной службе перевозок (КСП) тexнические условия на подключение частных перевозчиков к АСОП до 19 октября;
- КП “Информатика” было поручено предоставить КСП технические условия на подключение частных перевозчиков к единому диспетчерскому центру Киева (СДЦ).
- Коммунальной службе перевозок совместно с КП “ГИВЦ” и КП “Информатика” необходимо до 25 октября обработать и предоставить Департаменту транспортной инфраструктуры “дорожную карту” подключения частных перевозчиков к АСОП и СДЦ для обеспечения функционирования системы мониторинга их работы.
- КП “Киевпастранс” совместно с КП “Информатика” до 19 октября должны обработать вопрос замены GPS-трекеров и сроках реализации;
- КП “Информатика” совместно с КК “Киевавтодор” в свою очередь до 25 октября должны обеспечить 100% корректную работу систем GРS-мониторинга работы вcеx без исключения транспортных средств коммунальных предприятий, входящих в состав корпорации“Киевавтодор”;
- КП “Информатика” совместно с КК “Киевавтодор” должны обработать и предоставить детальные предложения относительно дополнения фунционала системы GРS-мониторинга с указания сроков иx реализации
- КП “Информатика” поручается до 31 декабря завершить внедрение электронного “дорожного листа” для технологического транспорта и запланировать его внедрение в 2022 году для пассажирского транспорта.
- КП “Киевтелесервис” до 25 октября проработать совместно с ”Киевавтодор” и предусмотреть закупку оборудования и прокладку сети для обустройства рабочих мест по внедрению электронного дорожного листа в коммунальных предприятиях, входящих в состав корпорации.
Напомним, в октябре с.г. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА разорвал с двумя перевозчиками договоры на обслуживание 21 маршрута, на которых курсируют 172 автобуса. Аудиты выявили многочисленные нарушения. В частности, было установлено, что на конкурсы перевозчиками подавались фальсифицированные данные о подвижном составе.
Читайте: “Киевпастранс” обвинили в необоснованном выборе ГИВЦ как подрядчика для обслуживания АСОП
Как сообщала KV, в июле с.г. заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок (КСП) сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков. Сотрудников службы увольняют в связи с реорганизацией структуры предприятия.
Читайте: Кличко уволил начальника Коммунальной службы перевозок КГГА
Ранее KV писала, что Главное следственное управление (ГСУ) Нацполиции расследовало дело о возможных массовых нарушениях законодательства в сфере столичного транспорта. Ранее блюстители закона уже установили, что должностные лица профильного департамента КГГА на протяжении 2016-2019 годов закрывали глаза на работу нелегальных маршрутов, “третировали” несговорчивых перевозчиков и т.д. Недавно правоохранителям стало известно, что нелегальные перевозки приносят их организаторам, среди которых следователи отмечают в т.ч. чиновников администрации Кличко, около 2 млн гривен в месяц. Также следствие разрабатывает информацию о 20-процентных “откатах”, которые от подрядчиков, возможно, получают должностные лица Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и КП “Киевпастранс”, и анализирует их сотрудничество с сомнительными компаниями.
Отметим, с 28 сентября 2021 г. КСП возглавляет Виктор Савченко. Служба находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым руководит Руслан Кандибор. Транспортную сферу столицы курирует замглавы КГГА Николай Поворозник.
Фото: открытые источники