Столичная газораспределительная компания “Киевгаз” обнародовала итоги работы предприятия за март 2019 года. В течение прошлого месяца сотрудники аварийной службы 104 смогли принять 1,5 тыс. заявок от потребителей и локализовать 819 утечек газа.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз”.
“По итогам прошлого месяца аварийная служба ПАО “Киевгаз” приняла 1529 заявок и локализовала 819 заявок по утечке газа”, – говорится в сообщении.
Также сообщается, что в марте месяце в контактный центр газовой компании поступило более 23 тыс. звонков от абонентов. Из них операторы службы смогли принять и обработать 5649 заявок от потребителей.
На сайте компании указано, что потребители природного газа в городе Киев также могут получать консультационные услуги и предоставлять данные фактических показаний счетчика по единому номеру контакт-центра ПАО “Киевгаз”: +380 (44) 495-04-04.
Также по этому телефону потребители могут получить онлайн консультацию относительно других услуг, которые предоставляет компания.
Напомним, по статистическим данным ПАО “Киевгаз”, только 30% абонентов вовремя передают показания счетчиков, которые необходимо отсылать ежемесячно по состоянию на 1 число.
Читайте: Только 30% киевлян вовремя передают показания газовых счетчиков, – “Киевгаз”
Фото: nashkiev.ua