25 октября в центре обслуживания абонентов компании “Киевгаз” по ул. Владимирская, 49-а заработала система электронной очереди.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевгаза”.
“Данная система позволяет вести статистику принятых абонентов, разделять очередь по видам услуг и вести приоритетную (льготную) очередь”, – отметила Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела ПАО “Киевгаз”
В пресс-службе отметили, что электронная очередь очень упростила и оптимизировала рабочий процесс в центре обслуживания.
“Теперь при входе в центр обслуживания каждый посетитель регистрируется на ресепшене и получает талон, в котором указан порядковый номер очереди и приблизительное время ожидания. В случае опоздания абонента на прием, при предъявлении талона система электронной очереди ставит его в приоритетную очередь и абонент попадает сразу же на прием к свободному специалисту”, – говорится в сообщении.
Согласно сообщению, вскоре электронная очередь заработает в центре обслуживания абонентов на ул. Василенко, 5.
Напомним, как ранее сообщала KV, компания “Киевгаз” призывает киевлян устанавливать в квартирах приборы учета, обещая экономию бюджета пользователя от 10 до 30%. Кроме того, в компании напоминают, что с 2018 года согласно закону “Об обеспечении коммерческого учета природного газа” поставки газа потребителям без приборов учета будут приостановлены.
Читайте: “Киевгаз” поставил уникальное оборудование в Соломенском районе столицы
Фото: пресс-служба компании “Киевгаз”