В результате проверок качества жилищно-коммунальных услуг сумма перерасчета в этом году составила почти 30 млн гривен

В результате проверок качества жилищно-коммунальных услуг сумма перерасчета в этом году составила почти 30 млн гривен

Киевская жилищно-коммунальная инспекция в этом году провела более двух тысяч проверок качества предоставления услуг киевлянам. В результате общая сумма перерасчета начислений за жилищно-коммунальные услуги составила почти 30 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, в 2020 году жилищно-коммунальная инспекция города обследовала ряд жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей Киева, касающихся качества жилищно-коммунальных услуг. По результатам инспекций исполнители устраняли недостатки или делали перерасчет, сумма которого составила почти 30 млн грн. 

“С начала года муниципальная инспекция провела 2011 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. В частности, это проверки плановые и по обращениям киевлян”, – рассказал Петр Пантелеев.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Он также сообщил, что в течение года инспекция провела ряд проверок некачественного содержания домов, сооружений и придомовых территорий, предоставления услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, качества подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах, а также обследовала детские игровые площадки.

По результатам совместных проверок исправлены недостатки и осуществлен перерасчет потребителям.

Петр Пантелеев также отметил, что актуальными задачами для инспекторов сейчас является контроль надлежащей температуры отопления. По его словам, инспекторы мониторят обращения, поступающие к исполнителям услуг через Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – 1557, а также на страницу в соцсети Facebook.

Напомним, в 2019 году жилищно-коммунальная инспекции города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн гривен.

Читайте: В этом году жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам

Ранее KV писала, что в сентябре Главное управление Госпродпотребслужбы в Киевской области провело проверку коммунального предприятия, предоставляющего услуги отопления в поселке Гостомель. По результатам проверки предприятие обязали вернуть жителям Гостомеля более 27 тысяч гривен, необоснованно начисленных за услуги отопления.

Читайте: Госпродпотребслужба обязала коммунальное предприятие вернуть жителям Гостомеля более 27 тысяч гривен за услуги отопления

Фото: www.rbc.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Приватизаційна оборудка: Нацполіція розслідує можливе шахрайство з боку депутатки Київради
Приватизаційна оборудка: Нацполіція розслідує можливе шахрайство з боку депутатки Київради
09:00 Столичні правоохоронці продовжують вивчають факти можливих порушень законодавства при здійсненні приватизації комунальної будівлі на просп. Академіка Глушкова, 1, літ. 65. Наразі у Нацполіції…
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
На реконструкцію дамб мулових полів БСА витратять додаткові 147 млн гривень
09:00 Столичне комунальне підприємство “Київбудреконструкція” на 147 млн гривень замовило додаткових робіт з реконструкції дамб мулових полів Бортницької станції аерації (БСА), де висушують осад…
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
«Люди відходять від смарт-квартир і обирають безпеку та комфорт»: інтерв’ю зі спеціалістом «Інтергал-Буд»
16:30 Ще кілька років тому тренд на «смарт-квартири» здавався безальтернативним — ринок пропонував мінімальну площу, а покупці прагнули зекономити на кожному квадратному метрі. Та…
Banner
QlU7mDx4