В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики “Неандерталец” и “Средневековье”, которые являются продолжением нового позиционирования застройщика “Живи больше”. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из жилых комплексов группы компаний DIM.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что первый ролик посвящен жизни первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором  – история ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.

Как объясняют в DIM, оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!”. Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему”, – заметили в пресс-службе девелопера.

Также, в пресс-службе DIM добавили, что создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.

“Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму”, – резюмировали в пресс-службе группы компаний

Напомним, как писала KV, 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.

Читайте: Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land (фото)


Фото: пресс-служба

КиевVласть

Автор:
Илья Мандрыкин
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4