Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики “Неандерталец” и “Средневековье”, которые являются продолжением нового позиционирования застройщика “Живи больше”. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из жилых комплексов группы компаний DIM.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.
Отмечается, что первый ролик посвящен жизни первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором – история ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.
Как объясняют в DIM, оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.
“Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!”. Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему”, – заметили в пресс-службе девелопера.
Также, в пресс-службе DIM добавили, что создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.
“Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму”, – резюмировали в пресс-службе группы компаний
Напомним, как писала KV, 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.
Читайте: Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land (фото)
Фото: пресс-служба