С 12 ноября девять вагонов, прошедших капитальный ремонт на мощностях АО “Укрзализныця”, будут курсировать в составе пассажирского поезда № 766 Киев-Херсон.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця”.
Как сообщается, вагоны-трансформеры подходят и для длинных, и для коротких маршрутов. Обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции: кузов вагона, крышный кондиционер, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от солнца. Также в купе установлены розетки USB у каждого места, под столиками — специальные полочки для подзарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля.
Согласно сообщению, вагоны прошли плановый капитально-восстановительный ремонт, который стоит около 16 млн грн, что почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона – около 30 млн грн.
Отмечается, что работы производятся на собственных производственных мощностях АО “Укрзализныця”. В частности, капитально-восстановительный ремонт вагонов был выполнен в депо Бахмача, Каховки, Синельниково. После такой модернизации компания получает фактически новые вагоны, однако их стоимость существенно ниже стоимости новых.
В компании напомнили, что с начала 2021 года АО “Укрзализныця” возобновило капитально-восстановительным ремонтом уже 16 таких вагонов. В настоящее время 7 из них курсируют в составе поезда № 737/738 Запорожье – Киев.
Напомним, после полуторагодичного перерыва “Укрзализныця” возобновила курсирование поезда Киев — Варшава. Курсирование поезда №67/68 Киев — Варшава возобновлено с 4 ноября 2021 года. Железнодорожное сообщение между столицами прекратилось в марте прошлого года из-за карантинных ограничений.
Читайте: “Укрзализныця” с 4 ноября возобновит курсирование поезда Киев-Варшава
Фото: пресс-служба АО “Укрзализныця”.