В столичном метрополитене попросили установить урны для использованных одноразовых билетов

В столичном метрополитене попросили установить урны для использованных одноразовых билетов

Многие пассажиры метрополитена при выходе со станций выбрасывают использованные одноразовые билеты с QR-кодом прямо на пол. Начальника КП “Киевский метрополитен” попросили установить достаточное количество урн в зоне турникетов на станциях.

Об этом идет речь в материале KV Голодная инфекционка. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (22-28 июня 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Александр Пабат (внефракционный) попросил начальника КП “Киевский метрополитен” Виктора Брагинского установить достаточное количество урн для мусора в зонах турникетов на станциях метро. 

“Ко мне, как к депутату Киевского городского совета, обращаются избиратели с жалобами на серьезное загрязнение станций метрополитена использованными одноразовыми билетами с QR-кодом, введенными недавно для проезда вместо жетонов. Очевидно, что какая-то часть пассажиров, пройдя через турникеты, выбрасывает их прямо под ноги”, – говорится в депутатском обращении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

По словам Пабата, термобумага, на которой печатаются коды, является экологически вредной и не пригодной к вторичной переработке.

В связи с этим Пабат попросил Брагинского сообщить, существует ли в КП “Киевский метрополитен” целостное видение дальнейшей утилизации использованных проездных документов.

Напомним, что внедрение столичными властями единого электронного билета в общественном транспорте проходит “со скрипом”. В 2019 году Киевская горгосадминистрация и Киевсовет уделяли не слишком много внимания выпуску таких билетов для школьников в связи с отсутствием финансирования. Это привело к тому, что в марте 2020 года глава транспортной комиссии горсовета подготовил проект решения, подразумевающий выделение из столичного бюджета на эти нужды сразу 44,26 млн гривен. 18 июня бюджетная комиссия Киевсовета забраковала эту инициативу, что не сильно повлияет на общую ситуацию. 30 июня КГГА заявила о необходимости отсрочить полноценное внедрение новой системы оплаты проезда до 1 января 2021 года – пока правительство не разберется с перевозками льготников.

Читайте: “Киевский метрополитен” отдаст 108 млн гривен связанной с российским бизнесом компании

Отметим, что с 17 июля 2014 года должность директора КП “Киевский метрополитен” занимает Виктор Брагинский. Коммунальное предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

Фото: пресс-служба Александра Пабата

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
09:00 КК “Київавтодор” за понад 655 мільйонів гривень замовила капремонт столичного шляхопроводу біля станції метро “Осокорки”. Під час війни такі витрати виглядають неоднозначно, втім…
Banner
QlU7mDx4