Как заявил и.о. генерального директора аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне, предприятие обязуется выполнить строительство объекта за собственные средства и не собирается привлекать инвестора, как планировалось ранее. По словам Дыхне, деньги на строительство были заложены в финансовый план предприятия на 2017 год. Правда, в новых планах аэропорта сделать парковку с меньшим в 2 раза количеством мест.
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Центр транспортных стратегий”.
“Наконец-то в финансовом плане на 2017 год на это заложены средства. Но строить мы будем паркинг только на 1 тыс. мест. Для концессионера этот объект не выгоден, потому что все 2036 паркомест (которые планировались ранее – ред.) – избыточны для терминала D”, – отметил Дыхне.
Сокращение количества паркомест было вызвано рассчетом пассажиропотока и перспективой создания новых терминалов, возле которых необходимо будет возводить другие паркинги.
“Мы имеем верхнюю границу, максимальную для аэропорта “Борисполь” в терминале D – 3 тысячи пассажиров в час. Эти расчеты соответствуют необходимости построить паркоместа еще для тысячи автомобилей. Соответственно, 2 тыс паркомест не понадобятся для терминала, а когда аэропорт начнет развиваться в других терминалах, этот паркинг для них будет неудобен. Никто не захочет “топать” к другому терминалу с чемоданом около 2 км”, – уточнил Евгений Дыхне.
Напомним, ранее сообщалось, что аэропорт “Борисполь” собирается расширить транзитную зону терминала D и в тоже время снести терминал В. Терминал В аэропорта “Борисполь” морально устарел и технически не подходит для дальнейшей эксплуатации. На месте этого старого терминала планируют построить перрон для самолетов.
Читайте: Аэропорт “Борисполь” с начала года пополнил госбюджет на 1,48 миллиарда гривен