Чат-бот по оплате коммунальных услуг через социальную сеть впервые внедрило КП “Главный информационно-вычислительный центр” (“ГИВЦ”). Этот сервис, по мнению чиновников КГГА, должен стать дополнительным каналом коммуникации с клиентом.
Об этом KV стало известно из сообщения Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Чат бот – виртуальный собеседник, программа, созданная для имитации общения с пользователем для упрощения оплаты коммунальных услуг с применением социальных сетей. Бот реагирует на ключевые слова и позволяет присоединить к единому профилю в Facebook один или несколько объектов, а также частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги.
“Внедрение современных онлайн-сервисов делает оплату коммунальных услуг для киевлян удобнее и позволяет в несколько кликов, не выходя из дома, оплачивать коммунальные услуги, экономя время на очередях, без дополнительных затрат, – отметил первый заместитель директора КП “ГИВЦ” Андрей Щербина.
Аккаунт привязан к ID-коду или QR-коду, указанным в бумажной квитанции. Код вводится один раз, при первичной авторизации. Карточку для оплаты нужно вводить каждый раз, ведь это вопрос безопасности, сообщают в КП “ГИВЦ”.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово “ГИВЦ”, или отправить сообщение на странице: https://www.facebook.com/gioc.kmda/
Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации необходимо ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.
Читайте: КП “ГИВЦ” заплатил 10 млн гривен за автоматизированную систему приема и учета коммунальных платежей