В Киевской горгосадминистрации (КГГА) создали рабочую группу по вопросам разработки предложений к схемам размещения наземных рекламных средств по территории Киева, утвердили ее состав и положение о деятельности. В состав этой рабочей группы вошли 32 человека, а возглавил ее заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Об этом KV стало известно из соответствующего распоряжения КГГА № 1087 от 5 сентября 2017 года.
Согласно документу, кроме главы рабочей группы Алексея Резникова, административные и организационные функции в ее составе выполняют:
- заместитель главы рабочей группы – в.о. начальника управления – начальник отдела контроля и учета рекламных средств Управления по вопросам рекламы КГГА Наталья Гончарова,
- секретарь – главный специалист-юрисконсульт Управления по вопросам рекламы КГГА Олег Тимощук.
Также в состав рабочей группы вошли представители Министерства культуры Украины, ПАО “Укртелеком”, КП “Киевпастранс”, ПАО “Киевгаз”, КП “Киевгорсвет”, АК “Киевводоканал”, КО “Киевзеленстрой”, КК “Киевавтодор”, КП “Киевдорсервис”, ПАО “Киевэнерго”, КП “Киевреклама”, Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Департамента культуры КГГА, Управление по вопросам рекламы КГГА, Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА, ГУ Нацполиции в Киеве и депутаты Киевсовета. От рекламного рынка среди членов рабочей группы представители ассоциации “Индустриальный комитет наружной рекламы”, Ассоциации операторов наружной рекламы Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Ассоциации наружной рекламы Киева, Украинской ассоциации маркетинга.
В документе зафиксировано, что рабочая группа должна до 15 октября подать КГГА предложения по схемам размещения наземных рекламных средств по Киеву.
Согласно сообщению пресс-службы КГГА, первое заседание этой рабочей группы уже состоялось.
“Мы должны как можно скорее и в кратчайшие сроки завершить работу над разработкой схемы. До конца года документ должен быть готов”, – сказал Алексей Резников.
Пресс-служба также напомнила, что схема будет включать четыре форматные зоны, пятая – она же нулевая – не предусмотрена схемой, так как в ней запрещена любая реклама. Схема размещения рекламы – это текстовые и графические материалы, определяющие территории города, на которых указано предельное количество мест для размещения наземных рекламных средств, места их установки, типы РЖД по классификатору, формат и архетип каждого РЖД, размещение которых допускается в пределах соответствующей территории.
Напомним, согласно решению Киевсовета № 223/2445 от 20 апреля 2017 года “Об утверждении Правил размещения рекламных средств в Киеве”, схемы размещения наружной рекламы в КГГА должны быть разработаны и утверждены к 31 декабря 2017 года.
Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой
Ранее KV сообщала, что утверждать разработанные за средства членов Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) схемы размещения наружной рекламы в КГГА отказались. Тогда глава АНРУ Оксана Полищук заявляла, что операторы рынка давным давно по предварительной договоренности со столичной властью профинансировали создание схемы размещения РС в границах Кловского спуска и ул. Мечникова.
Читайте: В КГГА оказались не готовы к предметной дискуссии по поводу рекламы
Фото: сайт КГГА