В Киеве проинспектировали эффективность полос для общественного транспорта

В Киеве проинспектировали эффективность полос для общественного транспорта

Сегодня, 18 марта, состоялась выездная инспекция выделенных полос для движения общественного транспорта. Группа отправилась обычным рейсовым автобусом от здания Киевской горадминистрации проспектом Победы в Керченской площади, что на ж/м Троещина, Московским мостом на Петровку, а оттуда через Подол на ул. Саксаганского.

Как передает корреспондент KV, в состав инспекционной группы вошли: председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексей Окопный, председатель постоянной комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрей Странников, директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Александр Козловский, представители патрульной полиции Киева, руководство коммунальных предприятий “Киевтранспарксервис”, “Киевпастранс” и “Киевдорсервис”, журналисты.

Участники инспекции оценили качество и эффективность режима работы выделенной полосы с позиции обычных пассажиров рейсового автобуса. Такая тестовая технология была применена впервые.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook    

Так, в ходе инспекции протестировали соблюдение режима работы выделенной полосы (соблюдение границ общественным транспортом и частными автомобилями) и графика следования общественным транспортом, состояние дорожного покрытия на выделенных полосах и организации дорожного движения на них (дорожные знаки и разметка).

Также была протестирована эффективность сотрудничества патрульной полиции города, городского общественного транспорта, КП “Киевтранспарксервис” и ГП МВД Украины “Информ-Ресурсы” об освобождении полосы общественного транспорта и обочин магистральных улиц от нарушителей Правил дорожного движения.

Результаты проверки показали, что такая полоса – это действенная мера организации дорожного движения, так как создает все условия для комфорта и безопасности пассажиров за счет существенного уменьшения времени в пути, уменьшения нагрузки на дорожную инфраструктуру за счет использования современного подвижного состава большей пасажироемкости, обеспечивает безопасность пассажиров при посадке-высадке на остановках.

Только на одном из участков (Московский мост – от Керченской площади до Петровки) удалось ускорить движение на 12,5 мин. Пассажирские перевозки на этом участке увеличились на 35 тыс. Планируется также организовать выделенные полосы на пр. Воссоединения, на мосту им. Е.А. Патона, на ул. А. Довженко, ул. О. Телиги. Сейчас проводятся расчеты по возможности выделения полосы на тех улицах, где больше трех полос движения в одном направлении.

Тем временем в Департаменте, который является инициатором и организатором проекта “Выделенная полоса”, отмечают потребность в современных транспортных развязках, в системном обновлении подвижного состава общественного транспорта. Департамент уже начал обновлять, проводить замену на транспорт с низким полом, более удобным и современным, приспособленым к потребностям пассажиров с ограниченной мобильностью.

Александр Козловский отметил: “В этом году мы запланировали продолжить внедрение так называемой интеллектуальной транспортной системы (автоматического управления светофорных объектов), которая позволит нашим светофорам в автоматическом режиме изменять свою работу для ускорения движения, делать его более безопасным и направлять туда, где сеть наиболее разветвленная и менее нагружена. Это основные фазы. Это позволит всем киевлянам почувствовать уменьшение напряжения на дорогах. Уже удалось внедрить это на некоторых участках (автоматически управляются уже 165 светофоров из 700) и будет внедряться и в дальнейшем”.

В Киеве проинспектировали эффективность полос для общественного транспорта

Отмечается также, что налажено сотрудничество с патрульной полицией. Департамент продолжает совместную работу.

Инспекционная группа также отметила, что, к сожалению, кроме законопослушных автоводителей еще и те, кто нарушает правила дорожного движения. В частности, грубо нарушает режим выделенной полосы и правила парковки транспортных средств. К тем, кто не прислушивается к советам патрульных полицейских, будут применены эвакуаторы, чтобы техническими средствами заставить их уважать общественный транспорт, который является приоритетом для Киева.

“КП “Киевтранспарксервис” 14 марта заключило договор с Государственным предприятием МВД “Информ-Ресурсы” о предоставлении услуг по эвакуации автомобилей в случаях, предусмотренных законодательством Украины. Такое сотрудничество добавило процессу наведения порядка в центре Киева эффективности. Это европейская практика, которую мы уже сейчас применяем. Совместные действия Департамента, коммунального предприятия, патрульной полиции и активных граждан, а также введение выделенных полос общественного транспорта уже дают положительный эффект – мы получаем существенное ускорение движения общественного транспорта и общегородского транспортного трафика (в среднем по городу на почти 200 тыс. пассажироперевозок в день). Уже сегодня мы полагаемся на полученную весомую поддержку киевлян, общественных организаций и активистов. Мы продолжим развивать этот проект, считаем чрезвычайно важным продолжение активного участия общественности в его планировании и внедрении. Приглашаем активистов и общественных экспертов к сотрудничеству”, – отметил Александр Козловский в ходе инспекции.

Читайте: На содержание “Киевмедспецтранс” из горбюджета выделено 220 млн грн

Фото KV

КиевVласть

Автор:
Наталья Мова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Banner
QlU7mDx4