В Киеве усилят контроль за размещением рекламы

В Киеве усилят контроль за размещением рекламы

Сегодня, 10 ноября, на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение об усилении контроля за размещением рекламоносителей в пределах красных линий улиц и дорог. Решение поддержали 84 депутата.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно решению, Департаменту градостроительства и архитектуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) поручено создать комиссию, которая будет изучать соответствие требованиям действующего законодательства размещения рекламных конструкций в пределах красных линий улиц и дорог города.

Сообщается, что в комиссию также войдут Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, ГУ МВД в Киеве и депутаты-члены постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

По данным пресс-службы, на протяжении 3 месяцев с даты вступления в силу решения, Департамент градостроительства должен провести инвентаризацию рекламных конструкций в пределах красных линий и предоставить информацию о ее результатах.

Созданная комиссия проведет анализ правомерности установления таких рекламных щитов. В случае подтверждения незаконного установления, Департамент градостроительства и архитектуры обеспечит организацию демонтажа.

Напомним, сферу наружной рекламы в Киеве курирует замглавы КГГА Алексей Резников, а департамент градостроительства и архитектуры КГГА с 15.06.2016 возглавляет Александр Свистунов, который выиграл конкурс на замещение должности директора ДГА КГГА. 

Читайте: Департамент градостроительства КГГА выстроил продуманную коррупционную схему в работе с рекламными средствами

Ранее KV сообщала, что чиновники КГГА свели в единый документ требования к рекламе в контексте дорожно-транспортной безопасности.

Согласно последнему опросу, жители Украины хотели бы, чтобы наружной рекламы стало меньше хотя бы на 50%. Очищение от навязчивой “наружки” предлагают начать с Киева.

Читайте: Чиновники КГГА собираются очищать от лишней “наружки” столицу, ссылаясь на всеукраинский опрос

При этом за 9 месяцев 2016 года в городской бюджет перечислено почти 143 млн гривен за право временного использования коммунальной собственности для размещения объектов наружной рекламы. Это на 26,6% превышает плановые показатели и на 29,2% или 32,3 млн гривен больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
09:00 Наразі в судах вирішується доля будівництва “громадської будівлі” на вул. Великій Васильківській, 139 в Печерському районі – в Центральному історичному ареалі. Орендар відповідної…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
09:00 У травні поточного року загальна вартість замовлень столиці перевищила 4,5 млрд гривень. Більше третини цієї суми спрямували на всілякі будівельні та ремонтні роботи,…
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
09:00 До кінця поточного року у сквирській школі №3 за 35 млн гривень повинні звести нове укриття. Будівництво на замовлення місцевої влади виконає бучанський…
Banner
QlU7mDx4