Депутата Киевсовета Юрия Сулыгу и обратившихся к нему киевлян возмущает, что в вагонах метрополитена нет информационных и рекламных сообщений, которые бы популяризировали общечеловеческие ценности. Это, по мнению депутата, и приводит к тому, что подростки не уступают места женщинам и пожилым людям.
Об этом речь идет в материале KV “Верните как было раньше. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (12-16 июня 2017 года)”
Юрий Сулыга (фракция “Солидарность”) решил взять спрос с замглавы КГГА Алексея Резникова.
Он посетовал на качество рекламы, которая распространяется в вагонах. По его мнению, она реализована агрессивно и навязчиво, что ухудшает качество поездок и порождает конфликт между пассажирами и городской властью.
Читайте: Депутат Киевсовета Яловой взялся за уничтожение рекламы наркотиков
“На мое обращение КП “Киевский метрополитен” по этому вопросу, мне сообщили об осуществлении только “форматного контроля” по размещению рекламы из-за отсутствия полномочий их сотрудников. В то же время, КП “Киевреклама” в своем ответе вообще самоустраняется от осмотра и обследования мест размещения рекламы, мотивируя это тем, что метрополитен является режимным объектом. Складывается мнение, что данная территория неподконтрольна городской власти и из-за отсутствия мониторинга, создаются условия для размещения нелегальных конструкций”, – резюмировал Юрий Сулыга.
Читайте: В Киеве продолжается демонтаж незаконной рекламы
Он попросил Алексея Резникова поручить соответствующим подразделениям разместить социальную рекламу и проверить законность размещения опубликованной рекламы. Также Сулыга просит замглаву КГГА дать работникам КП “Киевреклама” полномочия для контроля рекламы в столичном метро.
Читайте: Алла Шлапак разбирается, почему на стадионе “Старт” рекламировали алкоголь
Фото: metromediaprint.ua