В КП “Киевтранспарксервис” игнорируют руководство КГГА

В КП “Киевтранспарксервис” игнорируют руководство КГГА

Офис КП “Киевтранспарксервис”, похоже, чувствует себя “государством в государстве”, систематически игнорируя поручения Киевского городского головы и его заместителей. На прошлой неделе руководству КП пришлось давать объяснения по поводу изменений штатной структуры предприятия, проведенного без согласования с руководством Киевской горгосадминистрации (КГГА). Некоторые поручения КГГА руководители КП и ранее выполняли в явно издевательском виде.

Об этом KV стало известно из отдельного поручения заместителя Главы КГГА Ильи Сагайдака от 25.10.2016, а также письма и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” от 21.10.2016.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

25 октября 2016 года заместитель главы КГГА Илья Сагайдак, который, в соответствии с временным распределением обязанностей, курирует вопросы транспортной инфраструктуры города, поручил директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Майзелю провести служебную проверку деятельности должностных лиц КП “Киевтранспарксервис”.

Дело в  том, что директор КП “Киевтранспарксервис” Артем Шамрай (на фото) и его заместитель Евгений Сагуйченко систематически не выполняют поручения Киевского городского головы, первого заместителя главы КГГА Геннадия Плиса, равно как и других заместителей Виталия Кличко, включая самого Илью Сагайдака. Как известно, подобные нарушения в чиновничьей среде расцениваются как наиболее тяжкие.

На прошлой неделе и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” Евгений Сагуйченко, в соответствии с отдельным поручением заместителя главы КГГА Алексея Резникова, вынужден был давать пространные пояснения в связи нарушением Регламента КГГА.

Как выяснилось, в начале сентября текущего года в КП без согласования с Департаментом транспортной инфраструктуры и курирующим заместителем главы КГГА внесли изменения в штатное расписание. Вместо заместителя директора КП-начальника службы парковки ввели две должности: заместителя директора по договорной работе и начальника службы парковки.

Даже если формально Устав КП “Киевтранспарксервис” позволяет руководителю подобные штатные изменения и не нарушает Регламент КГГА, факт отсутствия должной коммуникации с вышестоящим руководством все равно налицо.

Напомним, в августе 2016 года, при составлении, по поручению Департамента экономики и инвестиций КГГА, прогнозных показателей экономического и социального развития Киева на 2017-2019 годы, КП “Киевтранспарксервис” представило данные практически в издевательской форме.  

В ответе на поручение, подписанном Евгением Сагуйченко, сотрудники КП на 2019 год прогнозной информации не дали вообще, на 2018-й – написали только 2 цифры из 36, а предоставленные статистические данные не стыковались ни с отчетностью 2015 года, ни с финансовым планом предприятия на 2016 год.

Читайте: Руководство “Киевтранспарксервиса” может свести с ума экономистов КГГА

Еще более своеобразно руководители КП “Киевтранспарксервис” реализовали распоряжение КГГА от 17.07.2015 № 703 “О некоторых вопросах касательно въезда транспортных средств на территорию объектов благоустройства зеленого хозяйства”.

Этим распоряжением въезд на территорию Труханового острова и Гидропарка был запрещен для всех транспортных средств, кроме автомобилей специального назначения.

В ответ, вместо ограничения въезда транспорта в рекреационные зоны руководство КП установило при въезде в Гидропарк и на Труханов шлагбаумы, и за плату запускает туда кого угодно.

Читайте: Шамрай поднял таксу за въезд на киевские острова и Шлагбаум на Трухановом острове принес “Киевтранспарксервису” 350 тыс. гривен дохода

Стоит заметить, что  нетактичность или неисполнительность в общении с вышестоящим руководством могло бы позволить себе коммунальное предприятие, достигшее в работе безусловных успехов – дескать, “победителей не судят”.

Но в данном случае все предстоит наоборот – план полугодия провален, план капвложений тоже, коррупция и воровство на предприятии не только не преодолены, а получили новый мощный импульс. Видимо, источник дерзости руководителей КП “Киевтранспарксервис” стоит искать в чем-то другом.

Читайте: Депутата Харчука интересует, как в КГГА собираются выводить “из тени” парковочный бизнес и Паркуют как умеют: Виталий Кличко сливает очередную реформу

КиевVласть

Автор:
Александр Евдокимов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4