КП “Киевпастранс” объявило 4 тендера на разработку проектов реконструкции трамвайных линий на территории столицы. В перечне маршрутов, подлежащих реконструкции, оказались маршруты №11, № 12 и №16 в Оболонском районе Киева. Разработка проекта реконструкции продлится до 2018 года.
Об этом KV стало известно из тендерных объявлений электронной системы публичных закупок ProZorro.
До 15 сентября 2017 года КП “Киевпастранс” будет принимать заявки по 4 тендерам на разработку проектов реконструкции трамвайных путей в Киеве общей стоимостью 36,126 млн гривен. В частности, речь идет о реконструкции следующих трамвайных линий:
-
от ул. Добрынинская к разворотной петле на ул. Героев Днепра в Оболонском районе города Киева, включая узлы и трамвайные остановки на ул. Добрынинская, ул. Маршала Малиновского, ул. Маршала Тимошенко, ул. Зои Гайдай, ул. Героев Днепра и возле ст. м. “Героев Днепра”; протяженность трамвайной линии – 6 км; стоимость закупки – 11,639 млн гривен;
-
по ул. Добрынинская на участке от ул. Автозаводской до ул. Маршала Малиновского в Оболонском районе города Киева, включая узлы и трамвайные остановки “Институт им. Бакуля”, “Завод ж/б изделий” и “Оболонский Путепровод”; протяженность трамвайной линии – 4, 5 км; стоимость закупки – 10,012 млн гривен;
-
по ул. Маршала Малиновского, ул. Иорданской от ул. Добрынинская к разворотной петле на ул. Иорданской в Оболонском районе города Киева, включая узлы и трамвайные остановки “Пожарное депо”, “Торгово-развлекательный центр “Метрополис”, ст. метро “Оболонь” и на ул. Иорданская; протяженность трамвайной линии – 2,5 км; стоимость закупки – 6,376 млн гривен);
-
на участке от улицы Городской до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе города Киева, включая трамвайные остановки на ул. Городская, ул. Лесная, остановки “Спецдиспансер”, “Каланча”, “Детский санаторий”, “Управление лесничеством”, “Лесничество”, на ул. Пуща-Водицкая, “Общежитие” и на пл. Тараса Шевченко; протяженность трамвайной линии – 12,4 км; стоимость закупки – 8,098 млн гривен.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет разработать проект реконструкции указанных трамвайных линий с учетом таких требований как: использование инновационных технологий и современных стройматериалов, защита от шума и вибраций прилегающей к трамвайным линиям территории, энергоэффективность объекта реконструкции, его экологичность.
Разработку проектов реконструкции необходимо завершить до конца 2018 года. Раскрытие тендерных предложений запланировано на 18 сентября 2017 года.
Отметим, что непосредственно к реконструкции трамвайных путей по маршрутам №11, №12 и №16 в “Киевпастрансе” приступят вероятнее всего не раньше 2019 года.
Напомним, в июле прошлого года в Киеве на улице Зои Гайдай в Оболонском районе Киева произошло ДТП: с рельс сошел трамвай №16 (Улица Семена Скляренко – ст. метро “Героев Днепра”). Среди вероятных причин ДТП – износ ходовой части трамвая и неудовлетворительное состояние трамвайных путей.
Отметим, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” (КП “Київпастранс”, 31725604) руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник.
Читайте: “Киевавтодор” наконец-то объявил тендеры на капремонт межквартальных проездов (адреса, обновлено)
Фото: https://cs6.pikabu.ru