Профессиональная комиссия во главе с мэром Виталием Кличко решила в течение недели проверить достижения и недостатки коммунальных структур в области транспортной инфраструктуры. Пока в мэрии только посчитали, что пассажиропоток на коммунальном транспорте после подорожания проезда в частных маршрутках вырос на 7%.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Согласно сообщению, ежедневно столичные автобусы, троллейбусы и трамваи перевозят 1,7 млн пассажиров, еще 1,5 млн жителей пользуются услугами метрополитена. И это на 7% больше, чем ранее.
“7% – это очень весомо для коммунального предприятия “Киевпастранс”. Главное, оно справляется с такой нагрузкой. К тому же, ровно месяц назад начали свою работу ночные маршруты, и за этот месяц предприятие перевезло уже 10 тыс пассажиров”, – сказал во время брифинга 30 января директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.
Читайте: В “Киевпастранс” обещают создать альтернативу частным перевозчикам
Сергей Майзель сообщил, что в Киеве началась т.н. неделя транспорта. Профессиональная комиссия во главе с Киевским городским головой Виталием Кличко будет проверять достижения и недостатки коммунальных структур в области транспортной инфраструктуры, что сделано до 2017 года и какие наработки есть в течение первого месяца.
В этом году сферу общественного транспорта ожидает реформирование, уточняет детали брифинга агентство УНИАН.
“В течение 2017 года мы планируем внедрить электронный билет в Киеве. Практически на 50% он уже внедрен и работает на линии скоростного трамвая, городской электричке, в метрополитене, на фуникулере. Протестировав данную модель, мы можем сказать, что у нас будет одна из лучших систем в мире, она – самая современная”, – похвастался Майзель.
Читайте: “Киевпастранс” обещает ввести электронный билет до конца года
При этом, чиновник заверил, что кондукторы не будут уволены, а перейдут в ревизионную составляющую. По словам руководителя департамента, служба контролеров уже проходит соответствующее обучение.
Майзель отметил, что в ближайшее время будет начата тендерная процедура для определения поставщика оборудования (валидаторов, компьютеров для водителей и тому подобное).
“Увеличится ли цена проезда после перехода на электронный билет – пока трудно говорить”, – прокомментировал Майзель.
Ранее сообщалось, что вопрос изменения тарифа на проезд в метро пока не рассматривается.
Подробнее: Проезд в столичном метро не подорожает, но руководство подземки прогнозирует серьезные убытки