Вопрос перерегистрации аэропорта “Борисполь” окончательно решится после децентрализации, – мэр Федорчук

Вопрос перерегистрации аэропорта “Борисполь” окончательно решится после децентрализации, - мэр Федорчук

Перерегистрация Международного аэропорта “Борисполь” в селе Гора Бориспольского района, лишила города большого объема налогов. В горсовете уверены, этот вопрос окончательно разрешится лишь после объединения территориальных общин.

Об этом KV стало известно из интервью председателя Бориспольского горсовета Анатолия Федорчука.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Вопрос перерегистрации аэропорта “Борисполь” окончательно решится после децентрализации, - мэр Федорчук

“Отношения с районом стали непросты после того, как они украли у нас аэропорт. Общаемся, решаем какие-то насущные вопросы, враждебных отношений нет. Просто есть определенные недоразумения. У нас разные подходы к реализации работы”, – рассказал Анатолий Федорчук.


Как объяснил председатель, еще в 1975 году, когда район и город разделили, аэропорту “Борисполь” присвоили несуществующий адрес – Борисполь, 7. И по сей день этот вопрос юридически так и не урегулирован.


“Перерегистрация аэропорта прошла нецивилизованно, путем подковерных игр. Аэропортом меня шантажируют постоянно. Со времен, когда отказывался вступать в Партию регионов. Тогда меня приглашали в облгосадминистрацию и говорили: если откажешься, поставим на колени и заберем аэропорт. Времена изменились, а методы – нет”, – отметил он.


По его словам, сегодня 70% жителей города работают в “Борисполе”, пользуются инфраструктурой, дети ходят в школы и садики, и лишать город таких поступлений – неправильно.


“По линии ассоциации городов Украины мы уже дважды инициировали изменения в законодательство, чтобы люди платили налоги по месту жительства, а не по месту регистрации объекта. Это дало бы возможность равномерно развиваться всем регионам. Например, в Борисполе очень много людей работает из района, особенно в коммунальной сфере. Эти налоги шли бы в их населенные пункты”, – уверен мэр.


Отметим, что аэропорт “Борисполь” расположен на территории 5 административных единиц и поэтому принадлежит и городу, и еще четырем сельским советам.


“Когда перерегистрировали предприятие, руководствовались тем, где находится кресло генерального директора. А оно на территории района. Это совершенно бессмысленный подход. Но я верю, что после объединения территориальных общин этот вопрос будет решен”, – резюмировал он.

Напомним, между городом Борисполь и местной райгосадминистрацией продолжается война за многомиллионный источник налогов – государственное предприятие “Международный аэропорт “Борисполь”. В противостояние сторон вмешалось Министерство инфраструктуры. Правительственный орган решил пересмотреть принципы работы “главных воздушных ворот страны” и согласился повлиять на передел налогов госпредприятия между всеми страждущими.

Читайте: Борисполь и Бориспольский район продолжают враждовать из-за миллионных налогов аэропорта

Фото: ru.tsn.ua

KиевVласть

Автор:
Инна Михно
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4