Wizz Air отменил плату за ручную кладь

Wizz Air отменил плату за ручную кладь

На рейсах авиакомпании Wizz Air больше теперь не нужно платить за ручную кладь. При этом, сумка или чемодан, которые пассажиры могут взять с собой в салон самолета не должны превышать габариты 55x40x23см, и вес – 10 кг.

Об этом KV стало известно из сообщения ЦТС.

Отмечается, что нововведение вступило в силу с 29 октября.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

“Этот день настал, с сегодняшнего дня ваша бесплатная ручная кладь стала больше”, – заявили в авиакомпании.

Напомним, что о данном нововведении лоукостер анонсировал в июле текущего года.

Последний раз Wizz Air меняла правила провоза ручной клади в октябре 2012 года. Тогда была введена плата за ручную кладь, превышающую размеры 42x32x25см. Таким образом, до сегодняшнего дня существовало разделение ручной клади на бесплатную маленькую (42х32х25 см) и платную большую (56х45х25 см, вес до 15 кг).

Теперь же вводится единый стандарт – 55x40x23см, вес до 10 кг. Сумки с большими размерами или большим весом будут зарегистрированы как багаж.

Читайте: Гройсман хочет сделать аэропорт Гостомеля базовым для приема лоукостов

Фото: Знай

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
Порушення на 348 млн гривень: аудитори КМДА відзвітували про перевірки у 2024 році
09:00 У 2024 році “муніципальні” аудитори здійснили 81 перевірку фінансово-господарської діяльності столичних КП, структурних підрозділів КМДА і РДА і зафіксували при цьому факти порушень…
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Banner
QlU7mDx4