В течение 5 лет работы специалисты муниципальной Службы помощи киевлянам “Call-центр” рассмотрели и обработали более 8,5 миллионов звонков (по состоянию на август 2011 года).
Как отмечает начальник Службы Наталья Данько, эти цифры свидетельствуют о доверии людей к “Сall-центра”, и о том, что такая работа действительно нужна многомиллионном городу.
Служба работает круглосуточно даже в выходные и праздничные дни, поэтому каждый киевлянин в любое время может позвонить (со стационарного или мобильного) и сообщить о своей проблеме, зарегистрировать обращение, получить консультацию по тому или иному вопросу, узнать о событиях, которые происходят в городе. А самое главное – киевляне могут получить помощь при сложной или чрезвычайной ситуации (аварийная остановка лифта с пассажирами, утечка газа, прорыв сетей центрального отопления или холодного и горячего водоснабжения, угроза здоровью и жизни людей, нарушение общественного спокойствия и т.п.).
Все звонки в Службу без исключения обрабатываются и не остаются без внимания. Благодаря работе “Call-центр” выявляются проблемные вопросы города, отдельных районов, улиц, домов и даже подъездов.
Больше всего обращений граждан поступает по вопросам ЖКХ, транспорта, социальной защиты и медицины.
“Иногда в течение дня возникают часы “пик” – время наибольшего поступления звонков. Но даже несмотря значительную нагрузку, каждого киевлянина мы внимательно выслушиваем и оперативно регистрируем его обращение”, – говорит Наталия Данько.
Напомним, что звонки в “Call-центр” со стационарных телефонов тарифицируются, как любые другие звонки на городской номер, а с мобильных – согласно тарифам соответствующих мобильных операторов. Любой дополнительной платы за предоставление услуг не начисляется.
Звонить в Службу помощи киевлянам можно:
* Со стационарного телефона – 15-51,
* С мобильного – (044) 205-73-37.