Специалисты “Киевского метрополитена” отчитались профильной комиссии Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) о результатах деятельности коммунального предприятия за первое полугодие 2019 года. Представители профильной комиссии единогласно дали положительную оценку работе подземки.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” (*) на странице в соцсети Facebook.
Согласно сообщению, в первом полугодии 2019 года КП “Киевский метрополитен” было отремонтировано 4 эскалатора, заменено 1190 метров пути и 1888 шпал.
Также специалисты подземки ликвидировали 1774 теч и 597 мокрых пятен на станциях и в тоннелях метрополитена. Были проведены ремонты разного объема 550 вагонов метро.
Кроме того, заново уложены отслоившегося гранитные плиты на стенах наземного вестибюля и парапетах подземного перехода станции “Дорогожичи”, подземных переходах станций “Бориспольская”, “Осокорки”.
Сообщается, что на станциях и в служебных помещениях проводились капитальные ремонты и замена освещения с переходом на энергосберегающие технологии.
Также сообщается, что, кроме текущих, также проводится капитальный ремонт второго вестибюля станции “Святошин” с установлением лифтового оборудования для маломобильных категорий населения и строительство метро на “Виноградарь”.
По информации столичной подземки, всего за первое полугодие 2019 метрополитен перевез 244,5 млн пассажиров, из которых 25% – льготные категории, остальные – пассажиры, пользующиеся подземкой по тарифу от 6,5 до 8 грн. Полученные доходы позволили проводить выплату заработной платы коллектива вовремя, оплачивать коммунальные услуги, в частности электроэнергию, и проводить необходимые работы для стабильной текущей работы предприятия.
Ранее KV писала, что КП “Киевский метрополитен” в 2019 году планирует получить доход в размере 4,4 млрд гривен, из которых более трети – дотации из городского бюджета в виде компенсации на возмещение разницы в тарифах и за перевозку льготников. И хотя в целом плановые финансовые показатели предприятия выглядят лучше, чем в 2018 году – прежде всего за счет увеличенной вдвое стоимости проезда в метро – столичная подземка все равно планирует сработать в убыток. Отметим, что в текущем году предприятие готовится продолжить строительство метро на Виноградарь, отремонтировать несколько станций метро. При этом, часть запланированных трат в размере 600 млн гривен уже по традиции “спрятали” в статьях “другие расходы”.
Читайте: “Киевский метрополитен” в 2019 году планирует в два раза увеличить доход и закончить год с убытком
Отметим, КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие напрямую подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 12 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 27 сентября 2017 года вопросами транспортной инфраструктуры Киева занимается замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)
Фото: cfts.org.ua