За первое полугодие 2019 года столичная подземка перевезла 244,5 млн пассажиров

За первое полугодие 2019 года столичная подземка перевезла 244,5 млн пассажиров

Специалисты “Киевского метрополитена” отчитались профильной комиссии Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) о результатах деятельности коммунального предприятия за первое полугодие 2019 года. Представители профильной комиссии единогласно дали положительную оценку работе подземки.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно сообщению, в первом полугодии 2019 года КП “Киевский метрополитен” было отремонтировано 4 эскалатора, заменено 1190 метров пути и 1888 шпал.

Также специалисты подземки ликвидировали 1774 теч и 597 мокрых пятен на станциях и в тоннелях метрополитена. Были проведены ремонты разного объема 550 вагонов метро.

Кроме того, заново уложены отслоившегося гранитные плиты на стенах наземного вестибюля и парапетах подземного перехода станции “Дорогожичи”, подземных переходах станций “Бориспольская”, “Осокорки”.

Сообщается, что на станциях и в служебных помещениях проводились капитальные ремонты и замена освещения с переходом на энергосберегающие технологии. 

Также сообщается, что, кроме текущих, также проводится капитальный ремонт второго вестибюля станции “Святошин” с установлением лифтового оборудования для маломобильных категорий населения и строительство метро на “Виноградарь”.

По информации столичной подземки, всего за первое полугодие 2019 метрополитен перевез 244,5 млн пассажиров, из которых 25% – льготные категории, остальные – пассажиры, пользующиеся подземкой по тарифу от 6,5 до 8 грн. Полученные доходы позволили проводить выплату заработной платы коллектива вовремя, оплачивать коммунальные услуги, в частности электроэнергию, и проводить необходимые работы для стабильной текущей работы предприятия.

Ранее KV писала, что КП “Киевский метрополитен” в 2019 году планирует получить доход в размере 4,4 млрд гривен, из которых более трети – дотации из городского бюджета в виде компенсации на возмещение разницы в тарифах и за перевозку льготников. И хотя в целом плановые финансовые показатели предприятия выглядят лучше, чем в 2018 году – прежде всего за счет увеличенной вдвое стоимости проезда в метро – столичная подземка все равно планирует сработать в убыток. Отметим, что в текущем году предприятие готовится продолжить строительство метро на Виноградарь, отремонтировать несколько станций метро. При этом, часть запланированных трат в размере 600 млн гривен уже по традиции “спрятали” в статьях “другие расходы”. 

Читайте: “Киевский метрополитен” в 2019 году планирует в два раза увеличить доход и закончить год с убытком

Отметим, КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие напрямую подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 12 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 27 сентября 2017 года вопросами транспортной инфраструктуры Киева занимается замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: cfts.org.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
09:00 Конфліктам навколо приналежності окремих земель на околицях Києва, схоже, немає кінця-краю. Наразі Київрада в судовому порядку оскаржує рішення Київоблради від грудня 2019 року,…
Banner
QlU7mDx4