По состоянию на 11 июля 2019 года фактическое поступление в специальный фонд бюджета Киева от парковочного сбора составила 840 тыс. гривен при годовом плане 100 млн гривен. За счет этих поступлений должна происходить реализация проекта “Безопасная дорога в школу”.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата на странице в Facebook со ссылкой на ответ Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“По состоянию на 11.07.2019 фактическое поступление в специальный фонд бюджета города Киева за счет вышеназванных поступлений составляет 840 тыс. грн при годовом плане 100 млн грн”, – говорится в документе.
По словам депутата Киевсовета Александра Пабата, поставленная в зависимость от парковочного сбора, реализация городского проекта “Безопасная дорога в школу” имеет все шансы быть проваленной.
“Проект, предусматривающий строительство светофорных объектов, монтаж и ремонт объектов принудительного снижения скорости, дорожных знаков “Дети”, нанесение дорожной разметки, организацию островков безопасности, установку дополнительного освещения и прочего, к началу учебного года остановлен на стадии мониторинга, составления списков необходимых техсредств”, – пишет депутат..
Пабат напоминает, что проект “Безопасная дорога в школу” является частью городской Программы повышения организации и безопасности дорожного движения в Киеве до 2022 года.
“Но, судя по взятому темпу и вялому исполнению/финансированию в 2019-м, сроки реализации Программы, вероятно, будут сорваны. Не случайно Департамент транспортной инфраструктуры уже подал на Департамент экономики и инвестиций предложение о включении вопроса строительства светофорных объектов в перечень инвестиционных проектов на 2020 и последующие годы”, – написал он.
Ранее KV сообщала, что в начале августа КП “Киевтранспарксервис” выставило на продажу через систему ProZorro право пользования 17 парковками. Также в начале июля КП “Киевтранспарксервис” выставило на аукцион права пользования 13 парковками в столице.
Напомним, в КП “Киевтранспарксервис” запланировали в этом году увеличить доход от своей деятельности более чем в три раза по сравнению с 2018 годом – до 218 млн гривен. Прописать такую цифру в финплане-2019 КП вынудило только обязательство перед столичной властью перечислить в городской бюджет 100 млн гривен, полученных от оплаты за парковку. При этом в “Киевтранспарксервисе” сразу предупредили: ничего не получится, если не получится внедрить систему автоматической оплаты за парковку.
Читайте: “Киевтранспарксервис” в 2019 году обязали в 3 раза увеличить свои официальные доходы
С 13 ноября 2018 года должность директора КП “Киевтранспарксервис” занимает Александр Нимас. Коммунальное предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого 13 августа 2019 года назначен Иван Федоров, который до этого назначения занимал должность заместителя городского головы Мелитополя (Запорожская область). Курирует деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київтранспарксервіс” (код ЄДРПОУ: 35210739)
Фото: gloss.ua