За разработку сметы капремонта Майдана Независимости КК “Киевавтодор” отдаст 8,5 млн гривен

За разработку сметы капремонта Майдана Независимости КК “Киевавтодор” отдаст 8,5 млн гривен

КК “Киевавтодор” заказала проект капремонта Майдана Независимости у ООО “Институт “Киевдормостпроект”. Этот подрядчик свыше 90% всех своих заказов получил от КК “Киевавтодор” и подчиненного ей КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”. На этот раз корпорация заплатит ООО “Институт “Киевдормостпроект” 8,49 млн гривен за проект капремонта главной площади столицы, предусматривающий, в частности, обновление ее дорожного покрытия и старых элементов инфраструктуры, приспособление площади к потребностям людей со слабым зрением.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 21 марта 2019 года КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) заключила с ООО “Институт “Киевдормостпроект” (ТОВ “Інститут “Київдормістпроект”) (**) договор на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта Майдана Независимости в Шевченковском и Печерском районах Киева. Стоимость соглашения составила 8,49 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, подрядчик на протяжении 10 месяцев со дня заключения соглашения должен разработать проект и рабочую документацию капремонта Майдана Независимости в одну очередь. Проект должен предусмотреть мощение тротуаров ФЭМ-плиткой или природным камнем, а самой площади – исключительно природным камнем. Также на Майдане должна быть установлена тактильная плитка останавливающего и направляющего действия для людей с недостатками зрения. Подрядчик должен будет определить в проекте места для установки показателей направления и нумерации улиц, а также урн для мусора.

Проектная документация должна предусматривать замену гранитного бортового камня, усиление конструкции дорожной одежды на остановках общественного транспорта. Также проект должен предусматривать – организацию дорожного движения, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установку антипарковочных столбиков и боллардов, обустройство велодорожек и велопарковки. Кроме этого, в проекте должно быть предусмотрено обустройство внешнего освещения с использованием светодиодных ламп, при необходимости замена опор внешнего освещения, ремонт канализации и водопровода, ремонт сетей связи и радио. Также подрядчик должен будет разработать дендроплан, проект системы полива зеленых насаждений, установки уличной мебели для отдыха и благоустройства территории. В договоре также отмечается, что подрядчик должен будет согласовать разрабатываемую документацию с проектом мемориала Героев Небесной Сотни.

Кроме победителя, в тендере принимали участие еще две компании – ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” (ТОВ “Архітектурно-реставраційне підприємство “София”) (***) и ЧП “Ремводпласт плюс” (ПП “Ремводпласт плюс”) (****). Эти фирмы предложили цены ниже, чем ООО “Институт “Киевдормостпроект”, однако их предложения были отклонены из-за несоответствия условиям тендерной документации. Так, ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” предоставило якобы несоответствующие требованиям справки о наличии оборудования и программного обеспечения, о наличии аналогичного опыта работы и о субподрядчиках. А ЧП “Ремводпласт плюс” – также подало якобы не отвечающую требованиям справку об аналогичном опыте работы. ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” и ЧП “Ремводпласт плюс” не согласились с решением тендерного комитета об отклонении их предложений и подавали жалобы, однако в итоге победу отдали компании с самым высокой ценой – ООО “Институт “Киевдормостпроект”.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Институт “Киевдормостпроект” создана в 2008 году. На сегодня его основателями числятся Андрей Мостовой (50%), Владимир Воробьев (20,02%), Станислав Дудник (4,28%), Алла Левченко (4,28%), Василий Маракулин (4,28%), Лидия Соловьева (4,28%), Рашид Халилов (4,28%), Владимир Щербина (4,28%), Игорь Щур (4,28%). Руководит компанией Владимир Воробьев.

Согласно данным сайта Zакупівлі, ООО “Институт “Киевдормостпроект” с 2008 года по результатам участия в публичных закупках заключило 79 договоров на общую сумму 286 млн гривен (без учета нынешнего соглашения). Большинство своих подрядов фирма получила от КК “Киевавтодор” и КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (входит в структуру КК “Киевавтодор”). Это предприятие, в частности, проектировало строительство подъездной дороги к Аэропорту “Жуляны”, строительство Подольского мостового перехода через Днепр, а также реконструкцию транспортной развязки на Почтовой площади.

Также, как ранее писала KV, ООО “Институт “Киевдормостпроект” почти за 1,5 млн гривен по заказу “Киевавтодора” разрабатывало проект капремонта еще одной из центральных площадей Киева – Софиевской. К слову, выполнять капремонт этой площади будет херсонское ООО “СМК № 23” экс-регионала, а ныне лидера Либеральной партии Украины Михаила Опанащенко. Компания должна будет выполнить работы за 114,8 млн гривен.

Читайте: Ремонтировать столичную Софиевскую площадь будет компания, связанная с бывшими “регионалами”

Отметим, что ООО “Институт “Киевдормостпроект” также является разработчиком проекта реконструкции Шулявского путепровода. Так, 18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета единогласным решением был поддержан вариант двухуровневой развязки авторства ООО “Институт “Киевдормостпроект”. Согласно проекту, развязка обойдется в 400 млн гривен, а строить ее будут 12 месяцев. По словам главного архитектора столицы Александра Свистунова, другие поданные проекты, в том числе альтернативный проект трехуровневой развязки с реверсивным кольцом, не соответствуют первичным стратегическим критериям (сроки, бюджет, инженерные коммуникации и комфорт для киевлян). Отметим, что реконструкция Шулявского путепровода уже началась, а движение по нему закрыли с 16 марта текущего года.

Читайте: Главный архитектор Киева рассказал, по каким критериям был выбран проект реконструкции Шулявского моста

Напомним, что последний раз Майдан Независимости капитально ремонтировали в 2001 году. Тогда на главной площади столицы установили ряд памятников, в частности, Монумент Независимости, был открыт подземный торговый центр “Глобус”, демонтирован большой фонтан – так называемая “Рулетка”. В 2014 году во время Революции Достоинства покрытие Майдана Независимости и его объекты были сильно повреждены, после чего его также ремонтировали.

Отметим, что с 15 апреля 2015 года КК “Киевавтодор” руководит Александр Густелев. Сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026 )

** ТОВ “Інститут “Київдормістпроект” (код ЄДРПОУ: 35812763)

*** ТОВ “Архітектурно-реставраційне підприємство “София” (код ЄДРПОУ: 31454891)

**** ПП “Ремводпласт плюс” (код ЄДРПОУ: 34456142)

Фото: Від Київської Русі до сьогодення

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4