КГГА и КП “Киевский метрополитен” отсудили у компании-оператора рекламы в транспорте более выгодные для города условия сотрудничества, которые предполагают увеличение поступлений в бюджет за счет размещения рекламы в метро.
Городская казна будет пополняться на 150 тыс. грн ежегодно за счет увеличения суммы выплаты за пользование имуществом “Метрополитена” для размещения рекламы.
Об этом сообщается на сайте КГГА.
Так, десятого декабря Высший хозяйственный суд Украины удовлетворил кассационную жалобу КГГА и КП “Киевский метрополитен” к компании-оператору рекламы в транспорте.
По информации руководителя аппарата КГГА Александра Пузанова, данная компания с момента подписания договора (сроком на десять лет)в 2007 году отказывалась платить по действующим тарифам, а оплачивала городу только 6,9 тысяч гривен в месяц.
Чем занималось руководство “Метрополитена” эти семь лет – неизвестно. В частности, начальник коммунального предприятия Владимир Федоренко, с которым в этом году Попову рекомендовали не продлевать договор, не понес никакой ответственности за финансовые махинации (в том числе и с рекламой) в “Метрополитене” за время своей работы. Кроме того, глава КГГА продлил с ним договор на три года, оставив Федоренко на посту начльника “Киевского метрополитена”.
Подробнее читайте: Попов простил Федоренко минимум 40 млнгрн
Напомним, что тарифы на размещение рекламы в Киеве последний раз повысились весной 2012 года на 23%. Наиболее существенные изменения тогда были внесены в стоимость размещения рекламы в транспорте.