Сегодня, 4 апреля 2019 года, в 10:00 запланировано внеочередное пленарное заседание VIII сессии Киевсовета, на котором запланировано внести изменения в бюджет, программу соцэкономразвития Киева и пр. Продолжение заседания Киевсовета, начатого 14 марта, намечено на 15:00. В прошлый раз из-за накопившихся нерассмотренных вопросов с минувшего заседания депутатам едва удалось утвердить повестку дня, так что-то фактически они начнут работать “с нуля”.
О том, что 4 апреля в 10:00 состоится внеочередное заседание столичного горсовета, а в 15:00 – продолжение заседания от 14 марта, *KV стало известно из анонса на сайте Киевсовета.
Заседание традиционно проходит в здании Киевсовета по адресу: ул. Крещатик, 36, 4-й этаж, Зал заседаний.
Прямую трансляцию заседания можно посмотреть на официальном сайте Киевсовета, на сайте телеканала “Киев” или здесь:
Повестка дня внеочередного заседания горсовета (утверждена распоряжением Киевского городского головы №261 от 3.04.2019 года) состоит всего из 5-ти вопросов. Это:
– внесение изменений в Программу соцэкономразвития Киева на 2018-2020 годы;
– внесение изменений в бюджет Киева-2019;
– про Программу формирования налоговой культуры в Киеве на 2019-2023 годы;
– про кредит от ЕБРР для КП “Киевпастранс”;
– про кредит от ЕБРР для КП “Киевский метрополитен”.
Повестка дня заседания Киевсовета от 14 марта была утверждена распоряжением Киевского городского головы Виталия Кличко №184 от 04.03.2019 года и состоит из 286 вопроса + разное:
общие вопросы – 17;
вопросы собственности – 5;
вопросы градостроительства и землепользования – 264.
Напомним, на заседании 14 марта депутаты заканчивали рассмотрение повестки горсовета дня еще от 28 февраля. В частности, они вновь увеличили уставной капитал КП “Киевтеплоэнерго” на очередные 300 млн гривен – для заявленного “обеспечения неотложного ремонта теплосетей и закупки некоего имущества, необходимого для функционирования ТЭК Киева”.
Сегодня в качестве неотложного народным избранникам предложат подтвердить участие КП “Киевпастранс” в проекте “Городской общественный транспорт Украины” и позволить взять у Европейского инвестиционного банка заем в размере 60 млн евро на закупку трамвайных вагонов, автобусов и оборудования для реконструкции фуникулера.
Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта
Также, сегодня депутатам предложат утвердить массу “системных” документов и целевых программ. В частности, городскую целевую Программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019 – 2023 годы. Согласно этому документу, в течение ближайших 5 лет на развитие транспортной инфраструктуры планируется потратить аж 71,295 млрд гривен.
Вполне возможно, новые важные проекты решений также будут внесены депутатами или городским руководством “с голоса” – как это традиционно случается.
Фото: коллаж KV