Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, – маркетинговое агентство Brain Tank

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года. Больше всего средств тратят на продвижение своих новостроек девелоперские компании KAN, “Интергал-Буд” и “Киевгорстрой”. В общем же застройщики вкладывают в медиа 1,5 миллиона долларов в месяц.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Residential Development Community – главной коммуникационной платформы для девелоперов и застройщиков жилой недвижимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Традиционно, самым “щедрым” рекламодателем оказалась компания KAN Development, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. Вместе с ней половину медийного бюджета отрасли тратят всего шесть девелоперов: “Интергал-Буд”, “Киевгорстрой”, “Риэл”, DIM Development и Enso”, – говорится в сообщении.

Сообщается, что также маркетинговое агентство составило рейтинг, в который вошли ТОП-16 рекламодателей, которые выкупают по Парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя. В первой тройке оказались застройщики KAN с 16%, “Интергал-Буд” – 10% и “Киевгорстрой” – 9%.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Вместе с тем, в представленном анализе делается акцент на том, что из всех типов медиа девелоперы отдают предпочтение наружным носителям (62% всех вложений), с растущим трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году). 

В сообщении также отмечается, что такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии “наружки”, а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.

“Беглый анализ этих показателей может позволить девелоперам переосмыслить маркетинговые коммуникации своих брендов. Сбалансированный подход к планированию и расчету эффективности, который проповедует маркетинговое агентство полного цикла Brain Tank, будет способствовать оптимизации затрат, способных стать хорошим конкурентным преимуществом”, – говорится в информации.

Застройщики тратят на рекламу киевских объектов около 1,5 млн долларов в месяц, - маркетинговое агентство Brain Tank

Напомним, клиенториентированность – активный тренд на рынке жилой недвижимости. Девелоперы сегодня не только проектируют и строят с оглядкой на предпочтения покупателя, важен весь цикл коммуникации с инвестором, включая его сопровождение до получения ключей. Как выстроить постпродажный сервис, какие перспективы у этого направления, насколько оно экономически выгодно или остается только маркетинговым инструментом знают ведущие девелоперы столичного региона. 


Читайте: Сервис навсегда: как застройщики “не отпускают” покупателей


Фото: sostav.ua

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4