Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года. Больше всего средств тратят на продвижение своих новостроек девелоперские компании KAN, “Интергал-Буд” и “Киевгорстрой”. В общем же застройщики вкладывают в медиа 1,5 миллиона долларов в месяц.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Residential Development Community – главной коммуникационной платформы для девелоперов и застройщиков жилой недвижимости.
“Традиционно, самым “щедрым” рекламодателем оказалась компания KAN Development, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. Вместе с ней половину медийного бюджета отрасли тратят всего шесть девелоперов: “Интергал-Буд”, “Киевгорстрой”, “Риэл”, DIM Development и Enso”, – говорится в сообщении.
Сообщается, что также маркетинговое агентство составило рейтинг, в который вошли ТОП-16 рекламодателей, которые выкупают по Парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя. В первой тройке оказались застройщики KAN с 16%, “Интергал-Буд” – 10% и “Киевгорстрой” – 9%.
Вместе с тем, в представленном анализе делается акцент на том, что из всех типов медиа девелоперы отдают предпочтение наружным носителям (62% всех вложений), с растущим трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году).
В сообщении также отмечается, что такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии “наружки”, а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.
“Беглый анализ этих показателей может позволить девелоперам переосмыслить маркетинговые коммуникации своих брендов. Сбалансированный подход к планированию и расчету эффективности, который проповедует маркетинговое агентство полного цикла Brain Tank, будет способствовать оптимизации затрат, способных стать хорошим конкурентным преимуществом”, – говорится в информации.
Напомним, клиенториентированность – активный тренд на рынке жилой недвижимости. Девелоперы сегодня не только проектируют и строят с оглядкой на предпочтения покупателя, важен весь цикл коммуникации с инвестором, включая его сопровождение до получения ключей. Как выстроить постпродажный сервис, какие перспективы у этого направления, насколько оно экономически выгодно или остается только маркетинговым инструментом знают ведущие девелоперы столичного региона.
Читайте: Сервис навсегда: как застройщики “не отпускают” покупателей
Фото: sostav.ua