Завтра, 31 декабря, будет восстановлено движение троллейбусов маршрутов №№ 22, 27, 30, 42. Автобусный маршрут № 27ТР будет закрыт.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
Отмечается. что с 31 декабря будет восстановлено движение троллейбусов маршрутов №№ 22, 27, 30, 42 по постоянным схемам:
- маршрут № 22 “Международный аэропорт“ Киев”(“Жуляны”) – улица Ольжича”;
- маршрут № 27 “Станция метро “Почайна” – железнодорожная станция “Киев – Волынский”;
- маршрут № 30 “Улица Милославская – улица Кадетский Гай”;
- маршрут № 42 “Станция метро“ Лыбидская” – улица Дегтяревская”.
Также отмечается. что движение автобусов маршрута № 27ТР закрывается.
Как сообщают СМИ, сейчас сотрудники коммунальных служб проводят монтаж системы освещения на всех электроопорах.
Кроме того, ведутся работы по восстановлению контактной сети для возобновления движения троллейбусов.
Как сообщала KV, 15 декабря на “новеньком” Шулявском путепроводе в Киеве упали три опоры освещения. В причинах падения опор уже начали разбираться правоохранители. Соответствующие заявления в полицию поступили от мэра Киева Виталия Кличко, генподрядчика реконструкции и заказчика выполнения работ – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”. В частности, столичный голова уверен, что однозначно главная ответственность – на генеральном подрядчике, который отвечает за качество работ. К счастью, в данном инциденте обошлось без людских жертв и травм.
Читайте: Полиция принялась разбираться, почему на “новеньком” Шулявском путепроводе упали три опоры освещения
Напомним, 17 марта 2019 года на Шулявском путепроводе в Киеве начались работы по демонтажу. На протяжении всего года. 26 апреля 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что конструкции старого Шулявского моста уже демонтированы, и начинается строительство нового путепровода.
Из-за работ по реконструкции Шулявского путепровода киевлянам пришлось испытывать сложности с передвижением в районе проведения работ. Движение по проспекту Победы было ограничено, несколько раз движение по проспекту и вовсе перекрывали.
Уже в июле 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что Фонд госимущества тормозит процесс сноса пятого цеха завода “Большевик”, на месте которого должны построить один из съездов с нового Шулявского путепровода. В связи с этим строительство путепровода может затянуться, а смета строительства может увеличиться.
Позднее стало известно, что затраты на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, возросли до 1,04 млрд гривен. Как пояснил тогда столичный градоначальник Виталий Кличко, стоимость строительства самого путепровода практически не изменилась, в то время как добавились средства на осуществление смежных работ.
В ноябре 2019 года суд обязал Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) расследовать закупку КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” услуг по реконструкции Шулявского путепровода на сумму в 1 млрд гривен. В заявлении о совершении преступления говорилось, что в ходе этой закупки глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко содействовал в получении выгоды своему политическому соратнику (очевидно бывшему главе корпорации “Укрбуд” Максиму Микитасю).
27 декабря 2019 года в Киеве испытали Шулявский путепровод, движение по которому должно было открыться в ближайшие дни. Путепровод испытывали как на динамическую, так и на статическую нагрузку. При испытаниях мэр Киева Виталий Кличко стоял под путепроводом.
Читайте: Шулявский путепровод в Киеве испытали перед открытием движения (фото)
В конце концов движение по реконструированной части Шулявского путепровода было открыто.
Как сообщала KV, реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд гривен. При этом, по мнению экспертов, неясным остается вопрос – каким образом был использован выделенный на строительство аванс в 814 млн гривен.
Читайте: Новая цена реконструкции Шулявской развязки составит почти 2 млрд гривен
Отметим, с 31 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) во главе с Валентином Осиповым. Сферу транспорта с 24 февраля 2020 года курирует заместитель председателя КГГА Александр Густелев.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: “Сегодня”