Здания ЖК “Интергал-Буд” в Киеве украсили инновационные световые проекции

Здания ЖК “Интергал-Буд” в Киеве украсили инновационные световые проекции

Здания жилых комплексов “Причал 8” и “Нивки-Парк”, возведенные строительной компанией “Интергал-Буд”, украсили яркие рекламные световые проекции. Благодаря реализованному проекту девелопер в 2020 году стал одним из лидеров по внедрению инновационных маркетинговых инструментов. 


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы компания “Интергал-Буд”.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что проект был реализован в партнерстве с компанией Macemi.ltd, которая специализируется на инновационных световых инсталляциях. Оборудование, применяемое компанией для создания изображений, является сертифицированным и имеет гарантию 7 лет. 


Здания ЖК “Интергал-Буд” в Киеве украсили инновационные световые проекции

“Рекламная проекция – инновационное решение, которое становится все более популярным среди рекламодателей. И нам очень приятно, что мы стали первой строительной компанией, которая воспользовалась таким видом визуальной коммуникации на территории собственных комплексов”, – рассказала директор по маркетингу компании “Интергал-Буд” Ирина Михалева.


По ее словам, изображение, созданное трафаретным проектором, имеет целый ряд преимуществ: оно не вредит фасадам зданий, оно удобное и быстрое в замене сюжетов (занимает буквально 30 минут времени), оно выглядит по-новому – такая реклама привлекает внимание.


“Отдельно нужно отметить, что трафаретный проектор является энергосберегающим. Ему не страшны ни холод, ни жара, ни непогода. И главное: такая реклама экономит бюджет и совершенно не вредит окружающей среде, ведь на ее производство не нужен ни металл, ни пластик, ни бумага. Значит, она не нуждается в дорогостоящих инсталляциях и реинсталляциях, не нужно потом думать и об утилизации конструкций и расходных материалов”, – отметила она.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Также к преимуществам рекламной проекции, по ее мнению, можно отнести то, что с помощью проектора создается изображение любого масштаба, а значит, его увидит большое количество людей. Это может быть статичная или анимированная картинка, изображение с использованием одного цвета или нескольких.


“Важно и то, что рекламная проекция совершенно не мешает жителям, а даже развлекает. Собственно, и вечерний Киев становится красивее, к тому же, он и не засоряется габаритными рекламными конструкциями”, – добавила Михалева.

Напомним, строительная компания “Интергал-Буд” организовала предновогодние подарки для своих инвесторов. В качестве презента девелопер подготовил праздничные и яркие предсказания на 2021 год, а также один квадратный метр в подарок. Акция действительна при покупке квартиры в любом из жилых комплексов компании.


Читайте: В ЖК Intergal City состоялась вечеринка в лучших традициях горнолыжных альпийских курортов


Фото: сайт компании

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4