Жители нового микрорайона Выгуровщины-Троещины страдают от недостатка общественного транспорта

Жители нового микрорайона Выгуровщины-Троещины страдают от недостатка общественного транспорта

Несмотря на рост нового микрорайона №20 жилмассива Выгуровщина-Троещина обеспечение общественным транспортом там остается на прежнем уровне. Особенно местные жители жалуются на работу скоростного трамвая №5. По утрам интервалы движения трамвая очень велики, а по вечерам люди зачастую просто не успевают уехать после работы домой и добираются маршрутками с пересадками.

Об этом идет речь в материале KVСто лет ожидания. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (30 июля – 3 августа 2018 года)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Киевсовета Сергей Майзель (фракция “Солидарность”) рассказал главе Деснянской РГА Геннадию Заболотному о транспортных проблемах пассажиров Троещины.

Депутат сообщил, что к нему поступают многочисленные жалобы жителей массива Выгуровщина-Троещина, особенно нового микрорайона № 20 (в границах улиц Николая Закревского, Милославского, пр. Владимира Маяковского) на недостаточное транспортное обеспечение общественным транспортом.

Заявители отметили, что район разрастается, но транспорта больше не становится. Особенно много нареканий на работу скоростного трамвая №5, который курсирует от проспекта Генерала Ватутина до улицы Милославской и Александра Сабурова. Проблема в том, что последний трамвай отправляется от остановки “Генерала Ватутина” в 22 часа. Люди зачастую просто не успевают уехать домой после работы трамваем и вынуждены добираться маршрутками с пересадками, не говоря о том, что они не успевают сделать покупки после работы.

А утром, в часы пик, у людей другая проблема. Интервал движения трамвая до 9 часов утра иногда составляет до 15 минут, а после – до получаса. Это вызывает нарекания пассажиров, ведь 5-й трамвай соединяет многие магистральные маршруты и довозит киевлян сразу к нескольким станциям метро.

Аналогичная проблема существует не только для микрорайона №20, но и для жителей улиц Оноре де Бальзака, Каштановой, Теодора Драйзера, Александра Сабурова, Марины Цветаевой, Будищанской, Милославской, которые проживают неподалеку от станции скоростного трамвая №5.

Сергей Майзель попросил Геннадия Заболотного решить проблемы пассажиров трамвайного маршрута №5.

Читайте: В Киеве восстанавливается движение трех трамвайных маршрутов

Фото: livejournal.com

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4