На недавно установленной остановке общественного транспорта “Массив Синеозерный” в Подольском районе столицы грязно, на тротуарах – ямы, вдобавок строители оставили ненужные бетонные блоки. Директора КП “Киевпастранс” попросили навести порядок на остановке и обеспечить систематическую ее уборку.
Об этом идет речь в материале KV Недоступный парк. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-21 июня 2020 года).
Депутат Киевсовета Игорь Мирошниченко (фракция “ВО “Свобода”) попросил директора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко пояснить, почему вблизи недавно установленной остановки общественного транспорта “Массив Синеозерный” в Подольском районе столицы на зеленой зоне остались лежать лишние бетонные блоки, на тротуарах образовались ямы, а в урнах не убирается мусор.
По информации депутата, в рамках инвестиционного проекта “Комплекс мероприятий по благоустройству и обустройству остановок общественного транспорта в Киеве” был установлен новый остановочный комплекс “Массив Синеозерный” на пр. Георгия Гонгадзе.
“Однако, во время реконструкции этой остановки бетонные блоки, которые оказались лишними, строители забросили на зеленую зону возле дороги. В результате, эти бетонные блоки загромождают территорию и вредят зеленым насаждениям, которые там растут. К тому же, на тротуарах у этого остановочного комплекса образовалось много ям”, – говорится в обращении депутата.
Мирошниченко также отметил, что размещенные на этой остановке две мусорные урны переполнены бытовыми отходами и, очевидно, не убираются.
По мнению депутата, для Киева, как современной европейской столицы, такая ситуация является недопустимой. Он попросил руководителя “Киевпастранса” немедленно принять меры по уборке бетонных блоков, приведению зеленой зоны в надлежащее состояние и асфальтированию дорожки.
Также Мирошниченко попросил организовать систематическую уборку мусора из урн и своевременную уборку остановочного комплекса “Массив Синеозерный”.
Читайте: В Киевсовете создали “инвестиционную няню” для остановочных киосков
Напомним, КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов.
Напомним, что в 2018 году разразился скандал после того, как Киевская горгосадминистрация объявила победителей инвестиционных конкурсов по оборудованию 785 остановок общественного транспорта на территории Киева. Несмотря на возмущение депутатов Киевсовета, предпринимателей и общественников, в администрации Кличко решили не отменять результаты откровенно коррупционного конкурса. В итоге, обслуживание большей части всех остановок столицы киевские власти отдали нескольким компаниям.
Фото: соцсети