Жители столичных Осокорков негодуют на качество пассажирских перевозок в микрорайоне

Жители столичных Осокорков негодуют на качество пассажирских перевозок в микрорайоне

Жители Осокорков жалуются, что существующие маршруты №35 пассажирского автобуса и №459 маршрутного такси вообще не соблюдают график движения, а в утреннее время они переполнены и на остановках не останавливаются. Реагируя на сложившуюся ситуацию, еще в сентябре прошлого года КП “Киевпастранс” обратилось в транспортный департамент КГГА с просьбой внести необходимые для улучшения ситуации изменения в существующую схему организации дорожного движения, но ответа до сих не получили.

Об этом идет речь в материале KVПисьма без ответов. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (8-14 апреля 2019 года)“.

Депутат Киевсовета Владимир Гончаров (фракция “Солидарность”) пожаловался и.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Ивану Шпилевому на неудовлетворительную организацию пассажирских перевозок в микрорайоне “Осокорки” Дарницкого района.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К депутату ежедневно поступают жалобы от жильцов улиц Подлипка, Арефьева, Масловка, Подборная. По их словам, маршруты №35 пассажирского автобуса и №459 маршрутного такси вообще не соблюдают график движения, а в утреннее время автобусы переполнены и на остановках не останавливаются. Из-за этого родители вынуждены отвозить своих детей в детсады и школы других районов города.

Гончаров также сообщил, что для улучшения организации пассажирских перевозок на Осокорках, он обратился в КП “Центр организации дорожного движения” (*) относительно возможности создания схемы дорожного движения для разворота автобуса №35 на ул. Здолбуновской, возле супермаркета Novus. Указанное КП сообщило, что для разработки схемы нужен “Паспорт маршрута”, который утверждается КП “Киевпастранс” (**). А в “Киевпастрансе” отметили, что еще в сентябре 2018 года обратились в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с просьбой внести соответствующие изменения в существующую схему организации дорожного движения, но ответа до сих пор нет.

Учитывая изложенное, Владимир Гончаров попросил Ивана Шпилевого принять меры для нормализации пассажирских перевозок на Осокорках.

Напомним, как ранее писала КВ, по итогам прошлогодней работы КП “Киевпастранс” в рамках выполнения Программы экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы освоило всего 38 млн гривен из предусмотренных 184,8 млн гривен. Кроме того, руководство КП провалило реализацию шести задач, поставленных программой. В частности, в прошлом году закупили недостаточное количество низкопольных автобусов и троллейбусов, а также превысили средний уровень износа автобусов и контактной сети. Свои недочеты в КП объясняют недостаточным финансированием.

Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” выполнил свои задания по Программе соцэкономразвития Киева всего на 20%

Также напомним, что 11 апреля текущего года депутаты Киевсовета поддержали решение о привлечении 110 млн евро кредита от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на модернизацию киевского транспорта на срок 12-13 лет. В частности, кредитное финансирование в 50 млн евро привлечет КП “Киевский метрополитен” и 60 млн евро – КП “Киевпастранс”.

Читайте: КГГА привлечет 180 млн евро кредита ЕБРР на модернизацию транспорта и инфраструктуры Киева

При этом в это же день, 11 апреля, в Киевсовете отказались утверждать Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы, о чем администрация Виталия Кличко просила депутатов несколько месяцев подряд. Документ, призванный позволить Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА освоить в ближайшие 5 лет 76 млрд 497,166 млн гривен (в т.ч. 69,8 млрд гривен – из городского бюджета), окончательно признали несостоятельным.

Читайте: Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко, КП “Центр организации дорожного движения” с 15 апреля 2015 года – Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

** КП Київпастранс (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Громадське телебачення

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
09:00 Столична прокуратура спільно з активістами добилися повернення до комунальної власності ділянки площею 19,72 га в Дарницькому районі біля озера Вирлиця (фактично, водно-болотні угіддя).…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
Banner
QlU7mDx4