Информация о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” закрыли, некорректна. Предприятие заморожено. Штат сокращен, но не уволен полностью, более того, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.
Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.
“Последние несколько дней СМИ активно транслируют новость о том, что автовокзал “Теремки” закрыт. Но мы не закрыты, а заморожены. В день обслуживаем 2 рейса, курсирующие в направлении Николаева и Николаевской области. Штат сотрудников сокращен по согласованию сторон из-за того, что вокзал работает на одну пятидесятую своей мощности – проектные возможности позволяют нам обслуживать от 800 до 1000 рейсов в сутки – нет экономической целесообразности держать весь штат”, – рассказал Александр Колосовский.
По его словам, новый вокзал так и не заработал на полную мощность из-за того, что Фонд Госимущества Украины не торопится реализовывать часть своих функций, предусмотренных в реализации программы перехватывающих транспортных хабов Киева.
“Нам говорили, что приложат максимум усилий для закрытия Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол, которые, кстати, работают без аттестации. Была информация, что Фонд Госимущества продаст эти автовокзалы с изменением целевого назначения. Говорили, что транспортные хабы будут вынесены на окраину города и будут развиваться частными коммерческими предприятиями, которые смогут предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров. И, что самое главное, – это позволит решить транспортные проблемы города”, – добавил директор автовокзала “Теремки”.
Также Александр Колосовский дополнительно отметил, что у Киева и Министерства инфраструктуры была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева.
“Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол в будущем, вообще, не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, – эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города”, – резюмировал Александр Колосовский.
Напомним, ранее *KV уже писала о том, что киевлян ожидает передел автостоянок и гаражей. Градостроительный департамент Киевской горгосадминистрации (КГГА) в рамках подготовки проекта Генплана-2025 объявил о внеконкурсной закупке услуг по разработке Комплексной схемы размещения гаражей и автостоянок Киева. Договор планируется заключить за 3,2 млн гривен с КО “Институт генерального плана Киева” (КО “Киевгенплан”), которая должна выполнить работу до конца 2018 года.
Подробнее: Киевлян ожидает передел гаражей и автостоянок
Фото: телеканал 112 Украина