Gulliver – победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Gulliver - победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Gulliver по итогам международного фестиваля-конкурса “Выбор года 2018” стал победителем в номинации “Многофункциональный комплекс”.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте МФК Gulliver.

8 декабря состоялась XVІІI церемония награждения лидеров рынка международного фестиваля конкурса “Выбор года”. Традиционно, более 40 торговых марок получили престижную награду и звание лучших в различных категориях: продукты питания, техника для дома и офиса, медицина и гигиена, парфюмерия и косметика, жилые комплексы, сервис и услуги и тому подобное.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Многофункциональный комплекс Gulliver одержал победу в блоке “Столичный” в номинации “Многофункциональный комплекс года”, получив оценку в 60 баллов из 100. МФК был назван лидером рынка членами высокого жюри (90%), оргкомитета (75%), а также стал одним из лучших в своей категории по мнению экспертов (86%) и потребителей (30%).

Gulliver - победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Высокое признание подтверждено результатами всеукраинского маркетингового исследования компанией TNS Ukraine, включающее комплексную оценку позиций товара (услуги) на рынке (предпочтения потребителей, экспертная оценка качества товаров и услуг, экспертная оценка рекламно-имиджевой компании). Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.

“Выбор года” – это не просто признание лучших, это подтверждение лидерских качеств. Победа в конкурсе – это результат упорной командной работы. Получить медаль означает отметить всех, кто приобщился к созданию и развитию товара или услуги, – комментирует национальный менеджер конкурса Анна Руденко.

По словам Лилии Резвой, управляющей МФК Gulliver, победа в данной номинации – это не только подтверждение лидерства компании на рынке, но и свидетельство лояльности и доверия потребителей.

“Наше преимущество – многофункциональность – по достоинству оценивают как эксперты, так и потребители. Ведь наличие большого количества инфраструктуры делает Gulliver не просто бизнес-центром с торгово-развлекательной составляющей, а пространством для жизни и эффективного проведения времени, где все продумано до мелочей”, – сообщила она.

Читайте: Gulliver подготовил для своих посетителей новогодний праздник вместе с брендом Giorgio Armani

Фото: сайт ТРЦ Gulliver

KиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
09:00 У травні поточного року загальна вартість замовлень столиці перевищила 4,5 млрд гривень. Більше третини цієї суми спрямували на всілякі будівельні та ремонтні роботи,…
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
09:00 До кінця поточного року у сквирській школі №3 за 35 млн гривень повинні звести нове укриття. Будівництво на замовлення місцевої влади виконає бучанський…
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
09:40 У столичній міськраді, схоже, не поспішають виправляти свої “земельні помилки”, які НАБУ розслідує в рамках резонансної справи “Чисте місто”. Так, нещодавно у депутатському…
Banner
QlU7mDx4