Gulliver – победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Gulliver - победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Gulliver по итогам международного фестиваля-конкурса “Выбор года 2018” стал победителем в номинации “Многофункциональный комплекс”.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте МФК Gulliver.

8 декабря состоялась XVІІI церемония награждения лидеров рынка международного фестиваля конкурса “Выбор года”. Традиционно, более 40 торговых марок получили престижную награду и звание лучших в различных категориях: продукты питания, техника для дома и офиса, медицина и гигиена, парфюмерия и косметика, жилые комплексы, сервис и услуги и тому подобное.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Многофункциональный комплекс Gulliver одержал победу в блоке “Столичный” в номинации “Многофункциональный комплекс года”, получив оценку в 60 баллов из 100. МФК был назван лидером рынка членами высокого жюри (90%), оргкомитета (75%), а также стал одним из лучших в своей категории по мнению экспертов (86%) и потребителей (30%).

Gulliver - победитель фестиваля “Выбор года 2018”

Высокое признание подтверждено результатами всеукраинского маркетингового исследования компанией TNS Ukraine, включающее комплексную оценку позиций товара (услуги) на рынке (предпочтения потребителей, экспертная оценка качества товаров и услуг, экспертная оценка рекламно-имиджевой компании). Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.

“Выбор года” – это не просто признание лучших, это подтверждение лидерских качеств. Победа в конкурсе – это результат упорной командной работы. Получить медаль означает отметить всех, кто приобщился к созданию и развитию товара или услуги, – комментирует национальный менеджер конкурса Анна Руденко.

По словам Лилии Резвой, управляющей МФК Gulliver, победа в данной номинации – это не только подтверждение лидерства компании на рынке, но и свидетельство лояльности и доверия потребителей.

“Наше преимущество – многофункциональность – по достоинству оценивают как эксперты, так и потребители. Ведь наличие большого количества инфраструктуры делает Gulliver не просто бизнес-центром с торгово-развлекательной составляющей, а пространством для жизни и эффективного проведения времени, где все продумано до мелочей”, – сообщила она.

Читайте: Gulliver подготовил для своих посетителей новогодний праздник вместе с брендом Giorgio Armani

Фото: сайт ТРЦ Gulliver

KиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
09:00 У Миронівці вдруге замовили реконструкцію ліцею №3. Ці роботи намагалися почати ще навесні минулого року, але тоді не вдалося отримати відповідний дозвіл від…
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
09:00 Реалії війни очікувано відсунули екологічні проблеми столиці у довгий ящик, але вони нікуди не зникли. За даними міської влади, понад 21 тисяча гектарів…
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
09:00 Правоохоронці інкримінують виконуючому обов’язки гендиректора КП “Плесо” Вячеславу Савицькому (на колажі) службове підроблення і розтрату бюджетних коштів на суму 1,7 млн гривень. Нещодавно…
Banner
QlU7mDx4