Китайские инвесторы готовы дать деньги на строительство метро на Троещину

Китайские инвесторы готовы дать деньги на строительство метро на Троещину


Китайские инвесторы готовы прокредитовать строительство новой ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” (Жуляны). Благодаря их средствам работы смогут начать сразу после подписания соответствующего соглашения.


Об этом KV стало известно из сообщенияУрядового кур’єра”.

“Говорил сегодня о строительстве ветки киевского метро с Троещины до аэропорта “Киев” с китайскими инвесторами. Предварительная стоимость проекта – 2 млрд долларов, 85% из них будет обеспечивать китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых), 15% проекта будет финансировать КГГА”, – заявил первый вице-премьер, министр экономического развития и торговли Степан Кубив.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, к аэропорту “Киев” (Жуляны) можно будет добраться из любой точки города на метро.

Первый вице-премьер рассказал, что правительство и КГГА намерены довести проект до конца. Кроме того, в ближайшее время группа представителей компании, Министерства экономического развития и КП “Киевский метрополитен” составит текст окончательного соглашения.

“После подписания мы сможем начать строительство”, – пояснил Кубив.

Также стало известно, что протяженность четвертой ветки составит 18 километров, на которых будет 13 станций.

Читайте: Кубив хочет предложить японцам достроить метро на Троещину


Напомним, ранее KV сообщала, что строительство метро на Троещину в Киеве может начаться в 2018 году, когда окончательно подсчитают стоимость и сроки строительства и подпишут соответствующее межправительственное соглашение. Пока по предварительным оценкам на проведение работ понадобится примерно 4 года.

Читайте: Поворозник: Строительство метро на Троещину может начаться в 2018 году


19 мая КГГА подписала Меморандум о сотрудничестве по проекту строительства четвертой линии метро в Киеве с китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group и China Pacific Construction Group.

Читайте: Китайская корпорация собирается изучить возможность строительства 4-ой линии метро в Киеве

Фото: РБК-Украина

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
09:00 НАБУ і САП продовжують слідство по резонансній кримінальній справі щодо масштабних махінацій зі столичною землею. Окрім раніше оприлюднених фактів, правоохоронці повідомляють, що “злочинна…
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
09:00 ДБР продовжує слідство у справі щодо ймовірного отримання “відкатів” керівництвом КО “Київзеленбуд”. Наразі правоохоронці попередньо встановили 5 фактів надання такої неправомірної вигоди на…
Banner
QlU7mDx4