Основной задачей девелопера на сегодняшний день является максимально продумать территорию проекта и использовать все преимущества локации. Именно таким получился один из проектов компании DIM в Святошинском районе столице: на 35 гектарах девелопер создал “город в городе” со всей необходимой инфраструктурой.
Об этом в колонке на Korrespondent.net написал основатель и управляющий партнер группы DIM Александр Насиковский.
“Ключевая прикладная задача девелопера сегодня – максимально продумать территорию и ее функционал, интегрировать концепцию проекта в существующее полотно города, использовать по максимуму преимущества локации. В одном из проектов на площади в 35 га в Святошинском районе Киева мы создали жилой комплекс, который гармонично вписан в существующий урбанистический и природный ландшафт и создает новую точку притяжения для местных жителей. Это новый центр со своей школой, бизнес-хабом, парками-променадами, обустроенными маршрутами рекреации, активной городской улицей, на которой появятся любимые кофейни, магазины, ветлечебницы, бьюти-салоны и так далее”, – пишет девелопер.
Александр Насиковский отметил, что по сути, это полноценный город в городе, где гармонично сочетается частное и общественное: продуманное и обустроенное пространство исключительно для жильцов внутри кварталов, а также наполненные коммерческими функциями открытые улицы, доступный всем периметр.
“При этом у этой локации уникальное сочетание городских преимуществ и природных достоинств: главные соседи жилого комплекса — ТРЦ Lavina Mall с лучшим tannet-mix брендов в городе и более 100 га соснового леса. В сумме с продуманной внутренней инфраструктурой, благоустроенными общественными зонами, комьюнити-хабами на территории получаем новый центр жизни в западной части правого берега столицы”, – подытожил он.
Напомним, как ранее писала KV, на столичном рынке первичной недвижимости продолжается рост цен. По прогнозам девелоперов, предпосылок к снижению нет, разве что в жилых проектах, где цена уже перегрета или реальный уровень спроса стремится к нулю.
Фото: пресс-служба компании