Шпилевой предложил монополизировать столичные светофоры

Шпилевой предложил монополизировать столичные светофоры

Столичная власть, отдельным решением Киевсовета, собирается сделать единым оператором по содержанию средств регулирования дорожного движения коммунальное предприятие (КП) ”Киевдорсервис”. Именно на плечи этого КП планируют возложить ответственность за ведение циклограм роботы столичных светофоров, разработку и ведения их базы данных. Через три месяца после вступления в силу соответствующего решения, не зафиксированные в этой базе данных средства регулирования дорожного движения станут нелегальными.

Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания комиссии Киевсовета по вопросам торговли, предпринимательства и регуляторной политики.

Профильная комиссия согласовала проект решения №08/231-1847/ПР от 18.04.2016 года “О мероприятиях, касающихся упорядочения размещения технических средств регулирования движения на территории Киева”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель (был указан, как докладчик) на заседание комиссии прийти не смог.  

Читайте: Кличко назначил директора “Киевпастранса” руководителем транспортного Департамента КГГА

Вместо него передать все светофоры столицы под контроль и управление единого оператора – КП “Киевдорсервис” – членам комиссии предлагал первый замдиректора транспортного департамента КГГА Иван Шпилевой.

“Основой причиной проблем с размещением технических средств регулирования дорожного движения является отсутствие четко определенного субъекта, который контролировал бы их размещение и эксплуатацию”, – сказано в пояснительной записке к проекту решения.

По словам Шпилевого, будет разработана единая база данных “Общегородская дислокация технических средств регулирования дорожного движения”, призванная упорядочить хаотическое расположение знаков, светофоров и ограждений на киевских дорогах. Перед ее составлением коммунальщики “Киевдорсервиса”, якобы, проведут полную инвентаризацию таких средств в Киеве.

Согласно проекту решения, частные собственники и балансодержатели светофоров в течении трех месяцев должны будут передать в “Киевдорсервис” документацию о размещении средств регулировки со схемами организации движения. В ином случае, светофоры и прочие средства демонтируют.

Читайте: Киевские власти планируют оснастить светофоры интеллектуальными камерами

Фото взято из открытых источников

КиевVласть

Автор:
Дарья Калашникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4