Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро

Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро

Столичные власти намерены отремонтировать трамвайные линии на Подоле за счет привлечения кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в 10 млн евро. Ремонтные работы на Контрактовой площади не выполнялись с 70-х годов прошлого века. Это привело к износу трамвайного полотна и асфальтобетонного покрытия. Инфраструктура также не соответствует современным требованиям как для пассажиров, так и для пешеходов. Объем кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта, составляет до 10 млн евро. Источник возврата – средства КП “Киевпастранс”, в том числе за счет финансовой поддержки из бюджета Киева.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 15 марта 2021 года № 547. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Утвердить прилагаемое заключение о целесообразности привлечения кредита Европейского банка реконструкции и развития коммунальным предприятием “Киевпастранс” (*) под гарантию Киевского городского совета для реализации инвестиционного проекта “Модернизация городского транспорта Киева II” для комплексной реконструкции трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь”, – говорится в распоряжении.

Согласно прилагаемому заключению, предусматривается модернизация транспортного узла на Контрактовой площади, что должно способствовать развитию транспорта в Киеве.

В частности, коммунальное предприятие “Киевпастранс” занимается реализацией важного социального проекта “Комплексная реконструкция трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь” в пределах Контрактовой площади, ул. Константиновской, ул. Межигорской, ул. Верхний Вал и подземного пешеходного перехода на ул. Спасской в Подольском районе Киева.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечается, что ремонтные работы на Контрактовой площади не выполнялись с 70-х годов прошлого века. Это привело к износу трамвайного полотна и асфальтобетонного покрытия. Инфраструктура также не соответствует современным требованиям как для пассажиров, так и для пешеходов.

Ожидается, что реализация проекта позволит создать современный “транспортный хаб”, который полностью удовлетворит потребности пассажиров, отделит пешеходную зону от транспортной и сделает транспортную инфраструктуру в пределах проектирования более удобной, современной, комфортной.

Общая сметная стоимость данного проекта, утвержденного распоряжением КГГА от 3 апреля 2019 года № 603, составляет 286 834,983 тыс. гривен. Строительство объекта осуществляется без очередей, продолжительность строительства – 19 месяцев.

Предложенная оценочная стоимость проекта составляет до 10 млн евро с НДС. Ожидаемый срок реализации проекта – до 5 лет.

Объем кредита, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта, составляет до 10 млн евро. Источник возврата – средства “Киевпастранса”, в том числе за счет финансовой поддержки из бюджета Киева.

Как сообщала KV, недавно КП “Киевпастранс”  заказало у АО “Укрзализныця” услуги по обеспечению функционирования городской электрички до конца марта 2021 года. Сможет ли “Киевпастранс” продлить этот договор пока не известно: выделенные на эти цели бюджетные средства – закончились, вопрос дальнейшей оплаты услуг “Укрзализныци” пока не решен.

Читайте: У “Киевпастранса” закончились деньги для обеспечения работы городской электрички

В феврале KV сообщала, что суд позволил Нацполиции еще год искать доказательства того, что должностные лица КП “Киевпастранс” занимались растратой и присвоением бюджетных средств при закупке в 2017 году “современных павильонов ожидания с вмонтированными урнами для мусора”, а также услуг по капремонту зданий и сооружений. По данным следствия, к злоупотреблениям “приложил руку” подрядчик КП – ООО “Крафт Билд”, а деньги переводились на счета фирмы с признаками фиктивности.

Читайте: Следствие по закупке “Киевпастрансом” остановочных павильонов затягивается

Отметим, с 30 августа 2016 года генеральным директором КП “Киевпастранс” является Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: “Пассажирский транспорт”

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
09:00 Генпрокуратура наразі намагається в судовому порядку відібрати у Інституту рибного господарства НААН України земельну ділянку площею 14,5 га на вул. Обухівській. Правоохоронці зазначають,…
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
09:00 Нацполіція розслідує можливі факти зловживання службовим становищем при видачі дозвільних документів на забудову понад 3,7 га землі на просп. Академіка Глушкова, 5 –…
Banner
QlU7mDx4