Жители киевского жилмассива Троещина испытывают проблемы из-за плохого транспортного сообщения. Несмотря на то, что еще с прошлого года идут разговоры об открытии автобусного маршрута № 111, который должен связать Троещину с Позняками, автобусы для него до сих пор не закуплены. Также этот маршрут не был пока вынесен на конкурс перевозчиков.
Об этом идет речь в материале KV “На свалке и без хлеба. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (10-14 сентября 2018 года)”.
Депутат Киевсовета Сергей Майзель (фракция “Солидарность”) сообщил директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Симонову о транспортных проблемах жителей Выгуровщины-Троещины.
Депутат отметил, что в мае-июне 2017 года, в соответствии с предложениями жителей микрорайона № 20 этого жилмассива и рекомендаций экспертов Всемирного банка, комиссией по открытию автобусных маршрутов общего пользования был осуществлен объезд потенциального автобусного маршрута № 111 “Жилой массив Троещина – станция метро “Черниговская” – станция метро “Позняки”.
Этот маршрут должен обеспечивать беспересадочную связь жилого массива Троещина (улица Николая Закревского, улица Милославская) с важными инфраструктурными объектами – детской поликлиникой Деснянского района, больницей, Деснянской РГА, станциями метрополитена и др. Для стабильной работы маршрута необходимо обеспечить работу 24 автобусов с интервалом движения 5 минут, так как в этом крупнейшем жилом массиве Киева отсутствует метрополитен, а численность населения постоянно увеличивается.
Майзель напомнил, что КП “Киевпастранс” в 1 квартале 2017 года провело открытые торги и заключило договоры на поставку и передачу в собственность территориальной общины Киева 30 автобусов МАЗ-215.069 для маршрута №111. Но в Программе экономического и социального развития Киева в 2017 году на их приобретение не были предусмотрены средства.
Кроме того, заметил депутат, в ответе Киевского городского головы на его депутатское обращение относительно вынесения на конкурс нового автобусного маршрута в обычном режиме движения №111 указано, что этот маршрут будет предложен на ближайший конкурс по определению автомобильных перевозчиков.
Эту информацию в конце 2017 года подтвердили и в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА. А 30 января 2018 года этот департамент на официальном сайте КГГА анонсировал проведение конкурса по перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси (14 объектов) и в обычном режиме (1 объект), который должен был состояться 16.03.2018 года. Однако в указанном перечне отсутствовал автобусный маршрут №111.
По словам Сергея Майзеля, в первой половине 2017 года подписи жителей Троещины в поддержку нового маршрута были собраны на 52 листах и направлены в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА.
Сергей Майзель попросил Сергея Симонова сообщить, ориентировочную дату поставки в Киев 30 единиц автобусов особо большого класса для маршрута №111. Также депутат попросил чиновника вынести этот автобусный маршрут на ближайший конкурс перевозчиков.
Кроме того, депутат отдельно попросил у Симонова проработать вопрос открытия нового трамвайного маршрута № 20 “Улица Милославская – железнодорожный вокзал Дарница” через станцию метро “Черниговская” и обеспечить работу 10 трамваев с интервалом движения 10 минут.
Читайте: В Киеве прекратит работу один автобус и одна маршрутка
Фото: соцсети