Столичная власть намерена проводить макро- и микромоделирование транспортных потоков перед строительством и ремонтом объектов дорожно-инженерной инфраструктуры на магистральной сети города. В КГГА считают, что при планировании строительства или ремонта дорожных объектов стоит полагаться не только на опыт и квалификацию специалистов, но и на современные программные средства.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Транспортная сеть города Киева – очень сложная система, на эффективность работы которой влияет множество факторов. Транспортные проекты в основном являются дорогостоящими, поэтому здесь нужно полагаться не только на опыт и квалификацию специалистов, но и на современные программные средства, в частности математическое моделирование транспортных потоков”, – сообщил первый зампредседателя КГГА Николай Поворозник во время совещания по оперативным вопросам.
По его словам, Киев уже имеет опыт применения макро- и микромоделирования, поэтому наступило время ввести использование этих технологий в обязательном порядке.
Первый зампредседателя КГГА сообщил, что транспортную модель всего Киева, которая позволяет осуществлять макромоделирование транспортных потоков, разработали в 2016 году при содействии Всемирного банка, в модели – десятки тысяч транспортных узлов и перегонов между ними.
В частности, благодаря использованию транспортной модели, в городе был введен ряд новых маршрутов общественного транспорта – автобусные маршруты №№ 114, 115, 118, продлен троллейбусный маршрут № 30 до Севастопольской площади и введен ряд других усовершенствований, которые доказали свою эффективность.
Как сообщала KV, на время проведения работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении ул. Гетьмана и просп. Победы в Киеве вносятся изменения в движение некоторых маршрутных такси.
Читайте: На время ремонта Шулявского путепровода в Киеве будет изменено движение некоторых маршруток (схема)
Напомним, КК “Киевавтодор” объявила тендер на капитальный ремонт путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошино (возле платформы “Борщаговка”). На проведение работ коммунальная корпорация готова потратить 426 млн гривен. Это один из самых дорогостоящих тендеров когда-либо проводимых КК “Киевавтодор”.
Фото: KV