Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Сергей Быков
Сергей Быков

Глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Это я о деятельности, которую имитирует наше правительство в части железной дороги: “Укрзализныця” подписала с немецким Deutsche Bahn меморандум об управлении перевозчиком и сам премьер Алексей Гончарук отчитывается, что нам дадут деньги и управленцев из немецкого Deutsche Bahn.

Три риторических вопроса:

  1. Зачем Deutsche Bahn вкладывать в “Укрзализныцю” деньги, если они сами получают дотацию 10 млрд евро из федерального и 6 млрд евро из земельных (местных) бюджетов? Или мы поверим в бесконечный немецкий альтруизм? Даже не смешно.

  2. Зачем правительство отдает стратегическое предприятие иностранцам? Или это дополнительное подтверждение правоты Юлии Тимошенко, которая обвиняет власть в работе на иностранцев?

  3. Если деньги и вложат, как мы их будем отдавать?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Здесь одно из двух: или вопиющая некомпетентность Гончарука, или предательство интересов страны в угоду иностранцев.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Правительство делает вид, что не знает, в чем проблемы “Укрзализныци”. Об этом во все горло кричит подписанный с немцами меморандум.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

У нас уже был опыт, когда польского рокера позвали руководить железкой. Что вышло? Ничего.

Меня с детства учили: “Критикуешь – предлагай”. Так вот, не в управлении дело, и не в коррупции. Основная проблема “Укрзализныци” сидит в Кабмине:

  1. Тарифы на перевозку грузов занижены в разы. Мы применяем так называемую адвалорную систему. Когда тариф высчитывают из стоимости груза, а не из себестоимости перевозки. Из-за этого “Укрзализныця” и бюджет недополучают сотни миллиардов. Нужно пересмотреть тарифную политику, чтобы она соответствовала мировой практике.

  2. Когда Мининфраструктуры предлагает выделить в бюджете деньги на ремонт локомотивов и строительство вагонов, то деньги нужно заложить. Иначе будет как в 2019 году – построили всего 21 вагон.

Из-за того, что премьер и Минфин вычеркивают нужды инфраструктуры – локомотивы и вагоны изношены больше 93%.

И под конец, давайте вспомним покупку американских тепловозов. Да, вместо того, чтобы покупать электровозы и модернизировать тепловозы (как это делают во всем мире), мы покупаем тепловозы General Electric.

Получается, в правительстве сидят некомпетентные слуги иностранцев, которым дядюшка Сэм и тетушка Амелинда поручили распродать страну.

Читайте: Реконструкция киевского жд вокзала: это не про людей, это про деньги

Сергей Быков, глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Источник публикации

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
09:00 У Вишневому триває історія з будівництвом укриттів для двох шкіл громади – ліцеї “Лідер” у Крюківщині та міській школі №1. Півроку тому ці…
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
09:00 У столиці розгортається скандал навколо земельної ділянки на вул. Героїв Дніпра, 2-А площею понад 0,4 га, яку Київрада у 2024 році передала під…
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Banner
QlU7mDx4